Рекламная стратегия, продающая

Рекламная стратегия, продающая

Содержание статьи:

  1. Базовые практики создания сценариев для рекламы
  2. Рабочие формулы эффективного сценария
  3. ТОП-3 элемента продающего рекламного сценария
  4. Пример и структура продающего сценария


Рекламная стратегия – это детальный план действий, направленный на достижение конкретных маркетинговых целей посредством использования различных рекламных средств. Она включает в себя анализ целевой аудитории, выбор рекламных каналов, разработку сообщений и оценку эффективности кампаний для максимального влияния на рынок.

На конкурентном рынке современные компании находят креативные способы рекламировать свои товары и услуги потребителям. Любая реклама формируется по определенному сценарию. Он оказывает влияние на доход, репутацию и развитие бренда в целом. Сценарий может поднять продажи или, напротив, стать причиной отказа покупателей от продукта и даже похоронить бренд. Бизнесу, который заинтересован в продвижении, просто необходим качественный рекламный продающий сценарий, который поможет выделиться в своей нише.

Сценарий должен не продавать, а объяснять

Базовые практики создания стратегии для рекламы

Прежде чем переходить для создания рекламного сценария важно очертить основные принципы написания текстов при создании объявления, которых следует соблюдать при работе на всех рекламных платформах.

  • Знать свою аудиторию.
  • Определить свою цель.
  • Сформировать рекламный месседж.
  • Выбрать формат.
  • Быть максимально простым. Избегать слов, неважных для сущности предложения. Простые тексты более убедительны.
  • Не использовать штампы и канцеляризмы.
Краткие простые предложения работают лучше

Рабочие формулы эффективного сценария

  • Привлечение внимания или «hook» — так называемый начальный крючок.

Рекомендация: используйте яркий образ, неожиданный вопрос или интересную сцену, чтобы мгновенно увлечь внимание зрителя.

  • Формирование четкого сообщения.

Рекомендация: сконцентрируйтесь на основной идее. В рекламном ролике должно быть одно четкое сообщение, которое легко понять и запомнить. Избегайте избыточного количества информации.

  • Определение проблемы пользователя.

Рекомендация: акцентируйте внимание на проблеме или потребности, с которой сталкивается ваша целевая аудитория. Это должно быть нечто, с чем аудитория легко соотносит себя, что мгновенно отзывается для зрителя рекламы.

  • Презентация решения. Пора представить продукт или услугу.

Рекомендация: введите продукт или услугу в качестве решения проблемы зрителя. Объясните, как то, что предлагает ваш бренд поможет решить его проблему.

  • Уникальное торговое предложение

Рекомендация: выделите весомые черты, подчеркните, что делает ваш продукт или услугу уникальным и почему зрители должны выбрать именно ваш товар?

  • Демонстрация преимуществ продукта.

Рекомендация: акцентируйте внимание на том, как продукт улучшает жизнь пользователя, сосредотачивая внимание на ключевых преимуществах.

  • Формирование эмоциональной связи “продукт-пользователь”.

Рекомендация: используйте эмоции аудитории, создавайте эмоциональную связь со зрителем, вызывая положительные эмоции, такие как радость, сострадание, удовольствие, вдохновение, спокойствие, уверенность и т.д.

  • Привлечение социального доказательства. Помним об отзывах и примерах.

Рекомендация: используйте отзывы реальных клиентов или экспертов — это поможет повысить доверие к бренду и продукту в частности.

  • Использование призыва к действию — Call to Action.

Рекомендация: завершите сценарий четким призывом к действию, объясняющим зрителям, что именно они должны сделать после просмотра рекламы. Например, "Заказывайте сейчас", "Посетите наш сайт", "Позвоните нам", «Отправляйте отзыв», «Покупайте здесь» и т.д.

ТОП-3 элемента продающего рекламного сценария

  1. Визуальная привлекательность

Это о ярких визуальных эффектах. Чтобы ваш рекламный ролик был зрительно привлекательным и профессиональным, обязательно использовать качественные изображения, видео и графику.

  1. Консистентность бренда

Всегда важно оставаться верными бренду. Чтобы сохранить узнаваемость и целостность образа, реклама должна соответствовать общему стилю и тону вашего бренда.

  1. Тестирование и оптимизация

Регулярно тестируйте и оптимизируйте даже самый лучший свой рекламный проект. Чтобы определить, какая версия вашей рекламы лучше работает, проведите анализ всех вариантов и оптимизируйте их на основе полученных данных.

Правильная структура залог успеха

Пример и структура продающего сценария

Этапы Объяснение Пример
“Крючок” в начале Привлекаем внимание, акцентируем на проблеме Человек, борющийся с утренней усталостью
Определение проблемы Указываем, что традиционные методы не помогают Кофе далеко не всегда дает нужный заряд энергии
Представление решения Ввод презентации продукта Энергетический леденец, как мгновенное решение проблемы
Преимущества продукта Демонстрация, как продукт улучшает жизнь Приток энергии на работе, во время занятий спортом, отдыха с друзьями или в семейном кругу
Эмоциональная связь Включить сцены, вызывающие положительные эмоции Бодрость утром — залог счастливых моментов с семьей, успеха на работе.
Социальное доказательство Отзывы реальных пользователей или экспертов Подтверждение людей из разных аудиторий – по возрасту, полу, профессиям и т.д.
Призыв к действию Финализуйте сценарий четким призывом к действию Добавьте вкус и цвет в вашу жизнь  — попробуйте энергетический чудо-леденец уже сегодня!
Выводы

Выводы

Если вы работаете в сфере продаж или маркетинга, часть вашей работы, вероятно, связана с поддержкой или продвижением продуктов или услуг компании. Указанные формулы, элементы и структура помогут создать эффективный рекламный сценарий, который привлечет внимание к вашему бренду, продукту или услуге, заинтересует и стимулирует вашу целевую аудиторию к регистрации, отзыву и покупке.

Опыт работы в цифровом маркетинге научил нас: иногда все, что нужно для того, чтобы маркетинговая кампания превратилась из хорошей в потрясающую – это лишь один креативный рекламный текст, который запоминается и привлекает внимание. Использование рекомендаций международной группы IT компаний WebMate позволит вам создать такой рекламный сценарий, обеспечивающий эффективное влияние на аудиторию, привлекая внимание, вызывая эмоции и стимулируя к действию – то есть продает ваш товар, работает на результат.

Не оставляйте свою целевую аудиторию конкурентам. Если вы действительно хотите, чтобы ваша реклама была лучшей, стоит ознакомиться с нашими услугами.

Обращайтесь в агентство WebMate. Наши специалисты создадут для Вас разные типы эффективно продающих рекламных сценариев – информационные, имиджевые, игровые и т.д.

Ждем ваших заявок!

Поделиться в соц. сетях
Видео отзывы о нас
technologia-group.com
Технологія Технологія
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​idsmart.kz
ID Smart ID Smart
Тимур Османов
Генеральный директор
​ak-cent.kz
АК Цент Микросистемс АК Цент Микросистемс
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Oschadbank Oschadbank
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
APS Group Energy APS Group Energy
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Central Asia Smart Projects Central Asia Smart Projects
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Pechersk School International Pechersk School International
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7

WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2024 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга