Контекстная реклама: целевое привлечение клиентов

Контекстная реклама  – это вид онлайн-рекламы, которая показывается пользователям на основе их интересов или запросов в поисковиках. Она соответствует содержанию веб-страницы или поисковому запросу, делая рекламу более целевой и эффективной.
Главная характеристика: целевой показ рекламного объявления заинтересованным пользователям.
Цели: привлечение клиентов в максимально сжатый период
Сроки на создание и запуск рекламы: до 3 дней.
Обязательство перед клиентом: 100% возврат комиссии в случае отсутствия поступления заявок спустя 30 дней с момента начала работ*.
*Условие: колтрекинг, аналитика, достаточный уровень бюджета - обсуждается индивидуально, в соответствии с поставленными задачами.
Заказ контекстной рекламы для новых интернет-магазинов – это быстрый способ привлечь целевых клиентов. Она позволяет точно нацеливаться на аудиторию, которая заинтересована в ваших товарах, обеспечивая высокую конверсию посещений в покупки. Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда и способствует быстрому росту продаж, что особенно важно для новых магазинов в конкурентном интернет-пространстве.
Подробнее о стоимости, сроках, особенностях работ по вашему проекту
или
Заполнить бриф

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

РАБОТА ТОЛЬКО С ЦЕЛЕВЫМ ТРАФИКОМ
Акцент исключительно на посетителей, заинтересованных в предложенном продукте
БОЛЬШОЙ ОХВАТ
Вы презентуете свой продукт – товар, услугу, бренд максимально широкой аудитории
МАКСИМУМ КОНВЕРСИЙ И ЛИДОВ
Посетители сайта высоко мотивированы на совершение полезных действий – заказы, покупки.
ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ROMI
Получение высокой рентабельности инвестиций в рекламу и возможность контролировать рекламный бюджет

Успешные кейсы

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ АГЕНТСТВ

Этапы работы

Аудит сайта и стратегия ведения
Контекстная реклама
  • Анализируем сайт. Предоставляем рекомендации по повышению его эффективности.
  • Формируем цели. Разрабатываем стратегию.
  • Изучаем и назначаем главные (посадочные) страницы.
  • Прорабатываем минус-слова.
  • Готовим рекламные объявления. Пишем тексты.
  • Определяем нужные расширения.
Настройка и подготовка кампании
Контекстная реклама в Алматы и Астане
  • Создаем рекламные аккаунты. Предоставляем доступы.
  • Интегрируем системы аналитики.
  • Связываем рекламные и аналитические аккаунты.
  • Настраиваем цели e-commerce, если необходимо.
  • Настраиваем и готовим кампанию к началу запуска.
Запуск и повышение эффективности рекламных кампаний
настройка контекстной рекламы
  • Удаляем нецелевой трафик.
  • Расширяем семантику.
  • Проводим оптимизацию для снижения стоимости клика.
  • Корректируем ставки. Оптимизируем кампанию.
  • Активируем дополнительные рекламные инструменты, если необходимо.
Настройка web-аналитики
настройка веб-аналитики
  • Настраиваем цели и события. Это важно для отслеживания данных.
  • Выбираем и подключаем аналитическую платформу к сайту.
  • Настраиваем ключевые параметры.
Работа с семантическим ядром
Подбор семантического ядра
  • Определяем цели и задачи
  • Подбираем ключи - слова и фразы
  • Анализируем пользовательские запросы
  • Формируем базу ключевых слов, релевантных функционалу web-сайта.
Анализ конкурентной среды
  • Идентифицируем конкурентов. Оцениваем актуальную рыночную ситуацию.
  • Определяем преимущества конкурентов. Исследуем их стратегии и ресурсы.
  • Даем оценку уязвимости конкурентов. Анализируем их входные барьеры и точки слабости.
  • Выстраиваем стратегии - долгосрочную и краткосрочную. Работаем над эффективной стратегией, ориентированной на привлечение клиентов и закрытие их потребностей.

Виды контекстной рекламы

Контекстную и медийную рекламу эффективно размещать в контекстно-медийной сети Google – на десятках тысяч сайтов, включая YouTube, и Карты Google, в блогах, а также в социальных сетях. Классификация контекстной рекламы:

Разновидности рекламы Характеристики
Поисковая Продвижение продукта или бренда через web-сайты поисковых систем. Объявления с отметкой «Реклама» над органической выдачей в поисковых системах. Это часть поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя в поиске по определенным ключевым словам.
Текстовая В этом рекламном формате для привлечения внимания к продукту включены письменные слова. Основа — объявления, содержание которых направлено на увеличение результатов продаж.
Баннерная Вид цифровой рекламы с графическими и текстово-графическими объявлениями. Показ на сайтах в виде изображения или анимации. Бывает интерактивным или статическим. Задача - продвижение продукта или бренда.
Видеореклама Один из наиболее эффективных способов привлечения внимания, повышения лояльности клиентов и роста прибыли. Презентация продукта через видео объявление. Отслеживаются только позиции конкретных ключевых слов. Показ на страницах сайтов, как вставки в другие видео на хостингах. При настройке через Google Ads можно размещать видеорекламу на YouTube.
Таргетированная Реклама показывается целевой аудитории, выбранной по определенным критериям: местоположение, демографические данные и другие. Так рекламодатель быстрее и эффективнее охватывает пользователей, которых с максимальной вероятностью заинтересует рекламное предложение.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Уровень конкуренции в нише

Количество конкурентов в выбранной тематике — один из критериев определения расходов на рекламу. Чем конкурентов больше, тем больше усилий и ресурсов требуется для достижения поставленных целей и, соответственно, цена выше.

Настройка геотаргетинга

Благодаря функции геотаргетинга, рекламодатели имеют возможность размещать контекстную рекламу по выбранным регионам. Выбор целевой аудитории существенно влияет на стоимость.

Уровень кликабельности

Ценник меняется в зависимости от количества кликов по рекламному объявлению: активнее кликабельность – дешевле клик.

Рекламная платформа

При формировании стоимости также учитывается, где отображается рекламное объявление. Все платформы имеют разные цены на размещение.

Время и продолжительность показа

Продолжительность показа объявления определяет стоимость контекстной рекламы. По продолжительности показа различают следующие типы рекламных объявлений: краткосрочные, долгосрочные, однодневные или многодневные.

Видео отзывы о нас
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга
Читать далее