Таргетированная реклама– реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, LinkedIn). Особенность данного типы рекламы в том, что объявления показываются пользователям, которые соответствуют выбранным характеристикам. Такими характеристиками могут быть: интересы, поведения онлайн, указанная информация в профиле пользователя (должность, возраст, место проживания и тд).
Цели: увеличение количества трафика на сайт, увеличения количества заявок (лидов), продвижение страницы компании в социальных сетях, брендинг, коммуникация с потенциальными клиентами.
Форматы объявлений: текстово-графические и видео (могут отличаться в зависимости от выбранной сети и места показов).
Сроки: от 3-х до 5-ти дней на создание рекламной кампании.
Преимущества таргетированной рекламы: подходит не только для рекламодателей у которых есть сайт, но и для тех у кого сайта нет или его качество оставляет желать лучшего. Чтобы получать лиды достаточно иметь бизнес страницу в социальной сети.