Интернет-маркетинг для сферы B2B

Интернет-маркетинг для сферы B2B

Рассмотрим 6 шагов внедрения эффективной онлайн-маркетинговой кампании для сферы В2В.

1.Разработка стратегии

Для того, чтобы правильно сформировать стратегию, нужно провести маркетинговый анализ внешней среды, составить покупательское досье, и обязательно определить цели кампании.

2.Создание контента

80% людей, принимающих решение в В2В, доверяют информации о компании из тематических статей. Отсюда напрашивается вывод, что стандартные способы рекламы здесь неэффективны. Создавать и продвигать качественный контент можно с помощью постов в блоге, видео, электронной рассылки.

Также на выбор канала и формата коммуникации влияет этап покупательского цикла, на котором находится клиент.

3.Генерация трафика

Управлять трафиком веб-сайта можно с помощью:

  • SEO и органического поиска. 70% поисковых ссылок, по которым переходят пользователи, являются органическими.
  • Оплаты за клик (PPC). 65% оплаченых результатов составляют 2/3 кликов для поиска по ключевым словам.
  • Ретаргетинга. 70% посетителей сайтов, которых удалось вернуть с помощью ретаргетинга, стают клиентами компании.

Но существуют и другие не менее эффективные методы привлечения целевого трафика на сайт.

Предлагаем рассмотреть и их:

  1. Блоги. Статистика гласит, что с помощью хорошего блога, число посетителей сайта увеличивается на 55%.
  2. Маркетинг в социальных сетях (SMM).Давайте рассмотрим статистику по каждой соцсети:
  • 40% B2B компаний приобретают клиентов через Twitter;
  • 43% - через Facebook;
  • 65% - через Linkedin.
  1. Email маркетинг.89% маркетологов заявляют о том, что E-mail маркетинг является их основным каналом лидогенерации.

4.Лидогенерация

Начнем с того, что 97% посетителей не готовы совершить покупку во время первого посещения сайта.Нам нужно сделать все, чтобы превратить посетителей в лиды. Для этого можно использовать:

  • призывы к действию в виде «цепляющих» слов, текстов, баннеров;
  • целевые страницы, с помощью которых можно устранить отвлекающие посетителя моменты;
  • премиум-предложения – полезный контент, который можно обменять на контактные данные потребителя

5.Лид-менеджмент

На этом этапе нужно изучить интересы лидов и стадию покупательского цикла с целью сегментации и показа актуального для покупателя сообщения.Последовательная и релевантная коммуникация будет побуждать клиента не один раз вернуться на Ваш сайт и заказать продукцию.

6.Аналитика и измерение

Для анализа каждого инструмента продвижения используются разные показатели эффективности. Для того, чтобы получить точные данные о Вашей рекламной кампании, важно измерять эффективность для каждого инструмента отдельно.

Поделиться в соц. сетях
Видео отзывы о нас
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга