Просматривая ленту в Instagram, недоумеваете, почему у Вас при красивых картинках, прекрасных фотографиях, интересных постах и оригинальных сторис всего несколько тысяч подписчиков (в лучшем случае), а у многих численность аудитории достигает нескольких десятков тысяч, хотя наполнение их страниц «так себе»? Гадаете и не находите решение, что именно делаете не так? Думаете, что все дело в везении или волшебстве? Вы почти правы! Однако спешим заверить: темные силы здесь не при чем! Так называемый инстаграмный «приворот» подписчиков вызван магией таргетинга.
В этой статье мы, группа IT компаний WebMate, как практики (и довольно успешные) вопросах продвижения бизнеса наших клиентов в Instagram и не только, остановимся на вопросах таргетинга для современной популярной социальной сети Instagram.
Одним из ключевых инструментов активно развивающейся социальной сети Instagram является различие аккаунтов по назначению: личный и коммерческий, который более известный, как бизнес-аккаунт. Это позволило Instagram стать не только развлекательной площадкой, которая еще несколько лет назад служила для демонстрации разнообразных визуалов – картинок, фото, цитат и т.д.
На сегодняшний день Instagram стал комфортным и востребованным инструментом маркетинга в интернете.
Например, для владельцев бизнеса, которые популяризируют свой продукт в сети Instagram, уже несколько лет, как открыты супер возможности:
Если Вы еще не используете это для своего бизнеса, то мы готовы Вам помочь оставить конкурентов позади. Иными словами можно не просто запускать различные виды рекламы, рассеивая информацию (и бюджет) о своем продукте, надеясь на удачу «авось ее заметит потенциальный покупатель!». Мы предлагаем с помощью настроек таргетинга сделать ее максимально эффективной за счет точечного прицела на целевую аудиторию, что гарантированно повысит узнаваемость бренда, активизирует продажи продукта и нарастит прибыль Вашего бизнес-проекта.
Чтобы при настройке рекламы в визуальной социальной сети Instagram, бюджет не был расходован впустую, и компания получила профит (переход на сайт компании, подписку или совершение покупки), необходим грамотный подход и знание определенных нюансов, которые предполагает рекламная активность на данной конкретной платформе соцсетей.
Если Вы полагаете, что Вашему бизнес-проекту нечего делать в Instagram (например, Вы предоставляете юридические, финансовые или консультативные услуги, у вас производство “скучных” для широкой аудитории деталей и т.д.), поскольку в отличие от интернет-магазинов, салонов красоты, ресторанов или турагентств не сможете демонстрировать яркие тематические вижуалы, то мы уверяем, что это мнение ошибочно.
В нашей практике десятки компаний, которые добились успеха, повысили приток клиентов и популяризировали свой бизнес именно через социальную сеть Instagram. В подобных случаях мы смещали акценты с картинок на текстовую составляющую, комментарии, конкурсы и т.д.. Достаточно просто посмотреть, насколько активны, популярны и востребованы, казалось бы, совсем не подходящие для Instagram виды бизнеса, на площадке данной социальной сети.
Главное подход и понимание, как правильно настроить рекламу в Instagram. Например, таргет в Instagram - очень эффективный инструмент для бизнеса, который считает свои деньги и рассчитывает на повышенное внимание со стороны покупателей, представителей ЦА.
Да, как правило, Instagram делает акцент на эмоциональный контент, однако максимально эффективные решения продвижения можно подобрать для любой тематики и подать информацию, которая будет цеплять внимание, отражая специфику бизнеса.
Как сделать рекламу в Instagram
Настройка рекламы в Instagram доступна несколькими способами:
Зная особенности этого метода, настроить таргет в Instagram можно довольно быстро. Например, наши таргетологи справляются с задачей очень быстро. Однако это возможно при тщательной подготовительной работе:
Важно понимать, что подготовительный процесс и настройка таргетированной рекламы в Instagram - это только 2\3 работы, направленной на продвижение бизнеса и привлечение покупателей.
Регулярный анализ показателей по выбранным позициям позволит совершенствовать настройки и понять, как настроить таргет в Instagram более эффективно. Думаете, на оптимизации параметров таргетированной рекламы непростой алгоритм действий уже точно завершен, можно будет расслабиться и пожинать плоды? Вновь ошибаетесь! Контроль работы кампании по использованию таргет рекламы в Instagram – это непрерывная работа, которая требует постоянного внимания, а именно:
Заключение
Неважно, какую цель Вы преследуете, т.е. как планируете использовать бизнес-аккаунт Instagram:
Продвижение в Instagram - это постоянный процесс, который вознаграждает терпеливый и понимающий бизнес сокращением затратной части на кампанию, направленную на популяризацию продукта, и повышением конверсии рекламы.
Заманчиво, не правда ли? Хотите меньше тратить на рекламу, получая больше продаж? Обращайтесь в группу IT компаний WebMate, и мы в тот же день настроим для вас эффективную таргетированную рекламу для продвижения продукта на площадке Instagram, которая позволит собрать трафик, избежать рассеивания бюджета, работая исключительно для Вашей ЦА, активно наращивая прибыль.
Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀