Таргетована реклама в Facebook: Ключ к успеху

Таргетована реклама в Facebook: Ключ к успеху

Содержание статьи:

  1. О таргетированной рекламе в Facebook. Особенности и возможности
  2. Характерные критерии рекламы на платформе Facebook:
  3. Этапы создания таргетированной рекламы в Facebook
  4. Маркетинговый план. На этом этапе бизнес:
  5. Подсуммируем

О таргетированной рекламе в Facebook. Особенности и возможности

Таргетированный, то есть целевая реклама в социальной сети Facebook помогает бизнесу охватить аудиторию, которая уже заинтересована в предлагаемом им продукте. Расширенные возможности таргетинга дают шанс брендам пойти еще дальше — взаимодействовать с пользователями, которые уже проявляли заинтересованность в товарах или услугах и демонстрировали готовность реализовать полезные действия, например, делать покупки.

Характерные критерии рекламы на платформе Facebook:

  1. Зависимость охвата аудитории от ряда критериев: бюджет, качество и актуальность рекламного объявления .
  2. Возможность реализовать рекламные кампании в Instagram через Facebook.
  3. Расширение возможностей для рекламодателей через регулярные обновления интерфейса Facebook.
  4. Широкая и максимально полная база данных о пользователях Facebook, как возраст, локация, интересы и т.д., это возможность для рекламодателей ввести максимально точную настройку таргетированной рекламы.
  5. Доступ к созданию во время рекламной кампании более одной аудитории с демонстрацией определенного типа контента, установлением разного бюджета показов.

Этапы создания таргетированной рекламы в Facebook

Цель продвижения. Несколько видов рекламы для демонстрации продукта пользователям. Цель рекламы должна соответствовать ключевому месседжу обращения. В сети Facebook есть возможность продвижения:

  • текстовых публикаций;
  • создание рекламы со ссылкой на сайт;
  • продвижение страницы для увеличения аудитории подписчиков, клиентов.

Маркетинговый план. На этом этапе бизнес:

  • определяет целевую аудиторию;
  • формирует концепцию;
  • генерирует основную идею рекламного объявления;
  • оценивает методы анализа результатов.

Бюджет. Расчет стоимости рекламной кампании на платформе Facebook имеет следующую структуру:

  • Дневной бюджет. Это сумма, запланированная на время реализации кампании.
  • На полный срок действия рекламного периода. Объем финансирования, запланированный на общий срок рекламной кампании.

Целевая аудитория. Выбор и сбор целевой аудитории возможен при использовании следующих инструментов:

  • ретаргетинг;
  • пиксели Facebook, установленные на сайте рекламодателя: позволяют отслеживать трафик;
  • данные потенциальных клиентов — персональные и демографические: пол, возраст, локация, интересы, образование и т.д.

Подготовка контента — текст и изображение. Создание поста с добавлением вижуалов должно основываться не только на тематике и целях бизнеса, но и требованиях Facebook к рекламе. Например:

  • иллюстрации — качество, точность отображения ключевых свойств продукта;
  • текст — призыв к действию, ключевые слова и т.д.

Подсуммируем

Процесс настройки таргетированной рекламной кампании на платформе Facebook - это сложная многоэтапная работа. Для успеха продвижения продукта нужны профессионализм и опыт: выполнять только алгоритм действий, инструкции этого недостаточно. Ошибки в настройке отрицательно отображаются на бюджете и результатах.

Важно знать нюансы работы на платформе, следить за трендами, своевременно получать аналитику, реагировать на изменения и обновления.

Доверяйте настройке рекламы экспертам WebMate   — Ваши идеи по продвижению станут реальностью.

Поделиться в соц. сетях
Видео отзывы о нас
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга