Давайте разберемся, какие особенности рекламы в Facebook:
Процесс создания таргетированной рекламы в Facebook включает в себя такие этапы:
В зависимости от целей Вашего обращения, Вы можете выбрать вид рекламы, которая будет показываться пользователям. Facebook предоставляет возможность продвигать написанные посты, создавать рекламу с ссылкой на сайт, продвигать страницу с целью увеличения числа подписчиков.
Данный этап включает определение целевой аудитории, создание концепции и основной идеи рекламного сообщения, планирование способов анализа результатов.
Существует дневной бюджет (сумма денег, которую Вы планируете потратить в течении дня) и бюджет на весь срок действия (сумма, которую Вы готовы потратить в течении срока рекламной кампании).
Собрать целевую аудиторию можно с помощью ретаргетинга, используя пиксели Facebook, которые устанавливаются на сайте заказчика с целью отслеживания трафика, или на основе демографических и личных данных: пол, возраст, город, язык, семейное положение, интересы, хобби, образование, работа.
Помните о требованиях Facebook к рекламным материалам. Используйте качественные иллюстрации, которые будут отображать самые важные свойства Вашего товара, и не забывайте, что текст должен содержать призыв к действию.
С первого взгляда, настройка таргетированной рекламной кампании в Facebook – дело нехитрое. Но ошибки в выборе целевой аудитории, вида рекламы и распределении бюджета будут нести за собой ненужные затраты. Именно поэтому очень важно доверить настройку рекламы профессионалам с опытом, которые воплотят Ваши идеи в реальность.