Содержание:
Миллионы пользователей по всему миру ежедневно посещают страницы социальных сетей. Интерес аудитории вызван не только актуальным текстовым контентом – новостями, сплетнями, аналитикой и т.д. Facebook, Instagram и другие социальные сети используются не только как источник информации, но и в качестве развлекательных платформ. Именно поэтому пользователю большое значение имеет визуальный контент. Просматривая ленту в соцсетях, мы из года в год видим, как постепенно, но уверенно визуальный контент вытесняет текстовую составляющую.
Чтобы оставаться интересным и полезным своей целевой аудитории, бизнесу важно гибко и быстро реагировать на запросы, предпочтения и потребности пользователей. По факту сегодня существенный рычаг успешной рекламы — визуальный контент.
Разобраться в инструментах продвижение бренда или отдельного продукта через социальные сети поможет понимание понятия визуального контента, его видов, критериев популярности и соответствия современным тенденциям развития на платформах социальных сетей. Также важно знать о ведущих надежных международных фотохостингах и их предложениях.
Требования к визуальному контенту зависят от трех основных пунктов:
Правила быстро и регулярно меняются. Бизнесу важно следить за трендами, чтобы безопасно развивать свой аккаунт и оставлять конкурентов сзади. К примеру, пару лет назад спросом пользовались искусственные ретушированные картинки. Сегодня аудитория более требовательна и требует контента с высокими параметрами. Особенно это ощутимо в сети Instagram. На этой платформе существуют четкие правила для подбора вижуалов.
Требования к изображениям в Instagram:
В социальных сетях сегодня недостаточно просто дополнить публикацию яркой типичной картинкой. Это не поможет привлечь максимум внимания пользователей.
Только грамотно подготовленный визуальный контент с учетом всех нюансов повысит эффективность поста или состор. В результате бизнес может получить:
Как определить наиболее удачное, то есть «работающее» дополнение для своего текстового контента в социальной сети?
Нужно не бояться расширить поиск идей, попробовать разнообразие: просто миксовать серьезные визуалы на профессиональные темы со смешными роликами, вирусное видео на 360 о , яркие цитаты.
Страница наполнена эффектным минимализмом? Аудитория будет удивлена увидеть картинку в совершенно ином стиле. Это может быть видео или статическое изображение, которое вызовет эмоции у вашей целевой аудитории: пользователи будут чаще наведываться в вашу ленту, подсознательно ждать там что-то не типичное для вашего бренда. Будьте непредсказуемыми в меру, изредка удивляйте – подобные решения в тренде хорошо привлекают внимание в соцсетях.
И не забываем о микшировании стилей. Балансируйте, акцентируйте на виртуальной реальности, ИИ при выборе картинки.
Где именно вы бы поставили кому? Каково ваше отношение к этому художественному приему? Практика показывает, что подача традиционных коллажей на новый лад хорошо привлекает внимание аудитории в соцсетях. Это одновременно возможность с разных ракурсов презентовать свой продукт или бренд, а также сделать яркий упор, добавить провокационных штрихов. Главное, чтобы коллаж обязательно имел жизнеутверждающий посыл. Тогда аудитория не пройдет мимо вашего поста или стор.
Акцентируйте на современности и актуальности. Используйте такой прием, чтобы подчеркнуть осведомленность о технологиях последнего поколения для создания вижуалов в рекламной кампании своей компании.
Экология, глобальное потепление, вторичное сырье – все эти вопросы рекомендуется включать в свой визуальный контент. Важно, чтобы изображение и видео было релевантно к вашей тематике.
Немного философии, научных фактов в картинках или видео может поднять публикацию в ТОП. Просто время от времени акцентируйте на важных моментах, выделяйтесь посреди развлекательного контента. На практике подобные приемы приносят увеличение вовлеченности аудитории из-за отзывов, комментариев, репост. Особенно полезны изображения, которые являются частью дополняемого текста.
Милые изображения в стиле векторной графики существенно увеличивают лояльность аудитории. Это популярный тренд в культуре соцсетей по японскому направлению — манги, охотно подхваченный миром.
Чтобы вести модный аккаунт и дополнять свои публикации трендовыми вижуалами, не обязательно быть продвинутым редактором или платить профессиональному дизайнеру. Есть возможность использовать готовые решения по специальным онлайн ресурсам, предлагающим картинки, фотографии и видео. Например, сайт Shutterstock, являющийся эталоном в вопросах визуального наполнения в сети. Ресурс анализирует уровень популярности запросов на стоковые фото, оценивает тренды и формирует моду на картинки, релевантную запросам и потребностям аудитории.
Разбираясь в трендах, интересах и запросах пользователей, можно наполнять свою ленту в соцсети лучшими изображениями и видео для постинга публикаций и страниц.
Позаботьтесь о пути и методах создания качественного визуального контента, которые приведут к желаемым результатам. Удачные решения будут способствовать повышению лояльности пользователей, активным продажам и конверсиям.