Окунаясь в социальные сети, каждый хочет «выжать» максимум от своих публикаций: увеличить охват, получить отдачу и привлечь внимание аудитории. Если наличие уникального, «цепляющего» контента и ярких вижуалов – это аксиома, то с временем размещений далеко не все ясно.
На сегодняшний день Instagram, соцсеть, которая предпочитает опираться на вижуалы и избегать лонгридов (длинных публикаций), активно обходит по охвату более «серьезный» и только вчера очень популярный Facebook.
А Ваш бизнес уже отхватил часть этого пирога? Нет? Просто Вы не знали ключевые лайфхаки тайм-постинга.
Конечно, о правильном/неправильном времени для размещения публикаций в Instagram написано множество статей, постов и заметок, в подтверждение многие приводят цифры и данные исследований.
Потоки информации и высокая частота размещений – это хорошо или наоборот, отпугивает, утомляет аудиторию? А если «выдавать» информацию малыми порциями, не заскучает ли пользователь и не уйдет к конкуренту? Видит ли он в своей ленте наши яркие публикации, которые созданы по всем правилам блестящего продвижения, или они остаются незамеченными им ввиду неправильно выбранного времени размещения?
Надо сказать одно: нет единого ответа на вопрос: когда постить?
Почему? Да все просто. Как гласит латинская крылатая фраза: «то, что позволено Юпитеру, не позволено быку», т.е. рекомендации того или иного автора часто опираются на опыт работы в той или иной области, а, как известно, что хорошо для магазина игрушек, может абсолютно не подходить автомобильному салону.
Как же поступить начинающему блогеру, SMM специалисту или владельцу бизнеса, чтобы достигнуть успеха в продвижении бренда посредством Instagram? Главное, не стоит слепо следовать статистике – а вдруг она лжет?
Давайте анализировать. Объективная экспертная оценка, теория и практические знания обязательно приведут, если не к «золотой формуле», то уж точно к истине и, как следствие, к успеху.
Итак, приступаем.
Вне зависимости от сферы деятельности, существует несколько правил, которые являются актуальными для всех пользователей, которые развивают свой бизнес в Instagram.
Только грамотно составленный график публикаций способствует привлечению и фокусированию внимания читателей, представителей ЦА, потенциальных покупателей вашего товара/услуги.
Правило 1. Существует прямая зависимость расписания от тематической направленности поданной информации.
Приведем примеры наиболее востребованных тем.
в любой период светлого времени суток, пусть он будет регулярным, но не чаще раза в неделю, чтобы не раздражать читателей – именно такая реакция чаще всего возникает в ответ на частое и прямое заявление о продукте.
По наблюдениям туроператоров во всем мире, информацией развлекательного характера и отдыха читатели максимально активно интересуются в период с 11-13:00.
вторая половина дня, когда аудитории хочется отвлечься, окунуться в мир пространственных размышлений и душевных поисков. И не следует торопиться с каждой публикацией – дайте пользователям время на обсуждение и только тогда подавайте следующую.
Правило 2. Календарный план для постинга
Для наглядности и систематизации публикаций, важно сформировать календарь, согласно которому будут осуществляться размещения. Это позволит отслеживать и регулировать активность именно вашей целевой аудитории.
Правило 3. Балансирование на грани привлекательности и назойливости
Как мы уже упоминали, максимально эффективное время размещений в Instagram всегда опирается на:
Эволюция каждой социальной сети происходит с учетом ряда особенностей. Разбирая правила постинга в Instagram важно подробнее остановиться на некоторых нюансах:
Вот только малая часть информации о времени постинга в активно развивающейся социальной сети Instagram, которая основана на аналитических взглядах отечественных и зарубежных SMM экспертов, личных наблюдениях и практических навыках. Но, как говорится «один добытый опыт важнее семи мудрых поучений», поэтому желаем вашему бизнесу совершенствоваться, идти собственным путем в вопросах продвижения, избегая «шишек» благодаря нашим экспертным статьям.
Если остались вопросы – специалисты нашей компании всегда готовы привести к успеху Ваш бизнес аккаунт в Instagram.