Итак, давайте знакомиться:
«Из всех обновлений страницы читаю только те, что бросаются мне в глаза»
Несколько сведений про персонажа:
- знает о бренде, но не покупает;
- на репутацию бренда не влияет никак;
- подписан на Вас, потому что его друзья подписаны.
Ваша задача: привлечь внимание. Это можно сделать с помощью ярких иллюстраций, интересных опросов, розыгрышей.
«Мои условия просты: услуга за услугу»
Главная особенность – везде ищет свою выгоду. Этот персонаж использует соцсети для, того, чтобы быть в курсе всех событий, которые организовывает компания. Подписывается на страницы, чтобы знать о выгодных акциях и предложениях.
Ваша задача. Вы можете использовать этот тип для расшаривания Ваших публикаций. Например, предложить ценный приз или скидку за репост.
«Мне действительно нравятся некоторые из Ваших публикаций»
Этот пользователь, скорее всего, подписался на Вас после первой покупки и хочет быть ценным для своих друзей и знакомых, давая им дельные советы.
Ваша задача: предложите этому типу подписчиков расшарить посты о новинках Вашей компании. Он это сделает с удовольствием!
«Продукция компании мне не понравилась, и я не боюсь рассказать об этом»
Этот пользователь пишет негативные отзывы про Вас, расшаривает комментарии, которые могут подорвать Ваш авторитет.
Ваша задача: максимально быстро и максимально корректно отвечать на комментарии от этого пользователя. И ни в коем случае не удалять их. Этим Вы только усугубите ситуацию.
«Хочу кричать, неважно о чем»
Этот пользователь необязательно является покупателем продукции Вашего бренда. Некоторые его поступки не поддаются логике. Таких еще называют «троллями».
Ваша задача: сохраняйте спокойствие и избегайте провокационных разговоров.
«Люблю Ваш бренд и каждый Ваш пост! # вытакие крутые »
Этот подписчик лайкает каждый Ваш пост и делится всеми Вашими публикациями. Он советует Вас всем своим друзьям.-
Ваша задача: убедитесь, что друзья этого пользователя увидят именно тот контент, который Вы бы хотели до них донести именно в этот момент.
«Я всегда поддержу, несмотря ни на что»
Этот пользователь советует Вас всем своим друзьям и знакомым оффлайн и онлайн.
Пожалуй, самый приятный персонаж.
Ваша задача: удержать. Покажите этому пользователю, что Вы цените его лояльность, и он будет всегда с Вами.
Как видите, в социальных сетях можно встретить разных персонажей. Есть добрые, есть злые… Помните, что негативные комментарии будут всегда. Нужно научиться реагировать на них адекватно. Главная Ваша задача при работе с подписчиками – определить тип пользователя и найти к нему нужный подход.
Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук , ведь мы знаем все про быструю, качественную и эффективную рекламу в социальных сетях!