Как создать впечатляющий контент

Как создать впечатляющий контент

Содержание статьи:

  1. Правило № 1. Определитесь, для кого вы пишете
  2. Правило № 2. Как вы лодку назовете, так она и поплывет
  3. Правило № 3. Не будьте безлики, пишите интересные истории
  4. Правило № 4. Язык, вызывающий эмоции
  5. Правило № 5. Подойдите к делу основательно
  6. Правило № 6. Подогревайте интерес
  7. Правило № 7. Картинка важна
  8. Правило № 8. Призыв к действию
  9. Выводы

Приходилось ли вам писать статьи и беспокоиться о том, чтобы текст не просто привлек внимание, но и захватил? На что реагируют читатели и что их по-настоящему затрагивает? Как среди моря информации выделиться и быть уникальным? В данной статье мы рассмотрим несколько правил сотворения высококачественного контента.

Правило №1. Определитесь, для кого вы пишете

Если вы не звездная личность или популярный блоггер с многотысячной аудиторией подписчиков, не обольщайтесь иллюзиями, что любой ваш текст будут читать и растянут на цитаты. Прежде чем писать, важно определиться, для кого вы пишете, то есть с вашей целевой аудиторией. Следует понять, какие темы будут интересны потенциальным читателям, спровоцируют отзыв и, возможно, даже побуждают к дискуссии. Знание интересов, потребностей и поведения аудитории поможет определить стиль и содержание вашего текста.

Правило № 2. Как вы лодку назовете, так она и поплывет

Меткий и интересный заголовок привлечет внимание и стимулирует прочитать текст. При его выборе следует применять креативность, подобрать подходящие цитаты и яркие сравнения. Обязательное условие – название должно отражать содержание статьи, а не просто интриговать или быть пустой вывеской.

Правило №3. Не будьте безлики, пишите интересные истории

Чтобы пост в соцсети или текст в блоге читали с увлечением, можно его олицетворять, то есть рассказать жизненную историю от первого лица, там, где каждый увидит флешбеки из своего прошлого. Так читатель почувствует, что этот рассказ до некоторой степени и о нем тоже. Такой контент вызывает эмоции, а значит, приближает вас к читателю.

Создать контент

Правило № 4. Язык, вызывающий эмоции

Сильной стороной вашего рассказа станет вкусная и яркая лексика, которая пробудит воспоминания и нарисует в воображении ностальгические картинки, а, возможно, желание пережить и почувствовать это снова (например, "В воображении сразу вынырнули ароматные бабушкины пирожки из настоящей печи, из хрустящей корочкой, с ароматным яблочным повидлом, которые я запивала свежим молоком только из-под коровы"). Точный, хорошо прописанный образ поможет читателю почувствовать все описанное вами, а привлечение органов чувств – почти беспроигрышный вариант для эмоционального отклика со стороны вашей читательской аудитории.

Правило № 5. Подойдите к делу основательно

Если ваш текст не художественный или развлекательный рассказ, а претендует на серьезное обстоятельное исследование, то большее доверие он пробудит, когда вы опираетесь на проверенные данные и источники. Ссылки на авторитетные издания и труды исследователей придадут вашей статье весомости и ценности и привлекут читателей, которые предпочитают исследовать тему глубже.

Правило № 6. Подогревайте интерес

Что делать, если, несмотря на все усилия, ваши тексты не имеют успеха, их не читают, не комментируют и не ставят ругательства? Удивляйте, провоцируйте, задайте вопросы, на которые нет однозначных ответов и которые могут вызвать дискуссию в комментариях. Держите руку на пульсе актуальных событий, заинтересуйте контекстом, который в той или иной степени касается каждого. Будьте спонтанны и непредсказуемы, интригуйте и не забывайте о юморе в текстах. Конечно, там, где он уместен.

Как создать контент

Правило № 7. Картинка важна

Не забывайте о визуальном сопровождении. Читатели реагируют на красивую, уместную, наполненную светом картинку, заставляющую остановить на ней взгляд. Изображения, инфографика или видео привлекают внимание и помогают лучше понять текст и запомнить информацию. Кроме того, статья или пост в соцсетях в сопровождении визуального контента облегчают восприятие и делают их более привлекательными.

Правило № 8. Призыв к действию

Заканчивайте текст призывом к действию, побуждающему читателей применять полученные знания, поделиться им в соцсетях, оставить комментарий, включиться в обсуждение, подписаться на страницу и т.д. Это не только способствует вовлечению, но и побуждает к взаимодействию с вашим контентом и даст вам понять, получил ли ваш текст отклик у читателей.

Выводы

Помните, читатель реагирует на искренность вашего рассказа и очень быстро распознает фальшь. Если ваш контент вызывает доверие, эмоционально привлекает, легко воспринимается, резонирует с интересами аудитории, а к тому же может быть полезным, считайте, что с задачей вы справились на отлично.

Поделиться в соц. сетях
Видео отзывы о нас
technologia-group.com
Технологія Технологія
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​idsmart.kz
ID Smart ID Smart
Тимур Османов
Генеральный директор
​ak-cent.kz
АК Цент Микросистемс АК Цент Микросистемс
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Oschadbank Oschadbank
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
APS Group Energy APS Group Energy
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Central Asia Smart Projects Central Asia Smart Projects
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Pechersk School International Pechersk School International
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7

WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2024 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга