То, что бизнесу просто необходимо заявлять о себе на платформах Facebook, Instagram и т.д., группа IT компаний WebMate акцентировала неоднократно. Главное, чтобы присутствие компании, индивидуального предпринимателя или блогера оказалось максимально эффективным и как можно быстрее конвертировалось в прибыль.
С каждым годом внимание аудитории, т.е. потенциальных потребителей, становится все более прикованным к социальным сетям. По данным statista.com:
Для рекламы разнообразных товаров и услуг в аккаунтах социальных сетей компании активно используют видео, иллюстрации и, конечно, тексты, часто забывая о таком эффективном инструменте, как анимация. Этого делать точно не стоит, если, конечно, Вы заинтересованы в успехе своего продукта!
На практике, если сравнивать со статичной публикацией, анимационный пост гарантированно привлечет повышенное внимание аудитории.
Согласитесь, рекламное пространство в новостных лентах, на страницах коллег и конкурентов перенасыщено однотипными роликами, лозунгами и похожими инструментами влияния на эмоции и сознание аудитории. И вот как раз анимационный ролик позволяет «убить двух зайцев»:
Забавный и подкупающий простотой анимированный ролик позволит сделать публикацию или сторис заметной. А сюжет, сложенный в краткую, но емкую и завершенную историю, «цепляет», удерживая внимание зрителя до завершения такого ролика.
«Сильные» стороны анимационных роликов для бизнеса на Интернет-платформах, специально созданных для общения и обмена информацией это:
Как показывает практика, такой тип рекламного или информационного поста аудитория редко игнорирует, и в 90% случаев представители ЦА задерживают на нем внимание. Это значит, что время, которое пользователь соцсети уделяет ролику, увеличивается, что позитивно для рейтинга публикаций в целом.
Успешность бизнес-аккаунта зависит напрямую от того, видят ли выставленные там публикации в своей новостной ленте его подписчики и пользователи, еще не подписанные на профиль. Ключевые принципы ранжирования каждая социальная сеть держит в секрете. Очередность размещения публикаций в новостной ленте каждого подписчика определены зашифрованными алгоритмами выбранной социальной сети.
Однако, наблюдения показывают: чем больше пользователей просмотрят ролик, тем больше может быть выставлено реакций (лайков), а программа такие публикации поощряет, поднимая их в новостной ленте.
Многих раздражает захламленность персональной Fb или Insta страницы лонгридами (длинными текстами) или продолжительными роликами. А краткие анимационные видео, наоборот, вызывают позитивные эмоции, т.к. способны подать информацию в разы живее и понятнее, чем статичные публикации или объемные видеоработы.
В социальных сетях существуют особые ограничения на продолжительность видео. Например, в Instagram допустимая длина видео – 15 секунд (т.е. загрузить можно и более длинный ролик, но программа будет дробить его на отрезки продолжительностью 15 секунд каждый). В Fb ситуация другая - максимально допустимая продолжительность видео – 240 минут. Однако, когда речь идет о бизнес-рекламе, приветствуется краткость, например, ролик продолжительностью в среднем 30-60 секунд.
Выбирая анимацию, как инструмент презентации рекламы, пояснений или других видов информации, рекламодатель может расширить границы, не вызывая негатив зрителя, а именно:
Если в двух словах, то вы просто повышаете эффективность информационного посыла, замещая один застывший слайд несколькими логически связанными кадрами.
Известные компании среди представителей разных сфер бизнеса (Valentino, Palmolive, Билайн, Nescafe, Budweiser и многие другие) предпочитают комбинировать различные типы контента. Среди публикаций в их официальных аккаунтах в социальных сетях часто можно видеть анимированные посты. Презентация анимированных публикаций отличается по стоимости создания и зависит от полета фантазии маркетолога.
Также популярные бренды активно используют анимированный контент для обложек своих официальных страниц в социальных сетях и в сторис.
Подведем итоги
Ежегодно процентное присутствие видеоконтента в социальных сетях относительно текстовых и статичных иллюстраций растет (на сегодняшний день это около 80%: ежеминутно от пользователей соцсетей «заливается» сотни часов видео). Если наличие клипов применимо не ко всем видам бизнеса, то анимация подходит для любой контент-политики. Т.е. Вы можете говорить со своими подписчиками на разнообразные темы: от сложного производства до сферы развлечений. Анимация только улучшит ситуацию — оживит презентацию, акцентируя на ключевых моментах.
Не достаточно идей, времени или навыков для самостоятельного создания анимированного ролика для бизнеса? Просто доверьте этот ответственный процесс профессионалам.
Специалисты группы IT компаний WebMate уже несколько лет создают доступные для восприятия, но в то же время емкие по содержанию истории о бизнесе или отдельном продукте продолжительностью не более минуты. Мы не просто оживляем картинку, наделяя ее способностью передавать эмоции, которые важно донести до зрителя в каждом конкретном случае, мы помогаем Вашему бизнесу вырваться в ТОП, оставляя конкурентов позади.
На какой вид анимированной рекламы могу рассчитывать без внушительного маркетингового бюджета?
Анимационные дудл-видео являются универсальным и выгодным инструментом для продвижения бизнеса.
Как можно использовать анимированную рекламу в социальных сетях?
Как публикации, сторис, для фона или обложки бизнес-аккаунта.
Нужно ли менять формат анимированного ролика для каждой социальной сети?
Нет. Как правило, анимированное видео для бизнеса является кратким и создается в формате, доступном для всех платформ социальных сетей.
Не будет ли анимированное видео выглядеть инфантильно для моего серьезного бизнеса?
Нет. Анимированный рекламный или обзорный ролик снижает концентрацию напряжения, свойственную бизнес-среде, повышая лояльность зрителя, расслабляя и располагая аудиторию к презентованной компании и продукту.
Могу ли я использовать анимированный рекламный ролик для E-mail коммуникации?
Безусловно. Такой тип видеоролика подходит для персональной рассылки.