Содержание статьи:
Сквозная аналитика - это процесс сбора и анализа данных из разных источников для получения целостного понимания бизнес-процессов. Она позволяет компаниям выявлять тенденции, прогнозировать результаты и оптимизировать решения.
Бизнес в интернете будет результативным только благодаря регулярной работе с использованием соответствующих инструментов и методов. Бренду нужны данные о работе сайта — его сильные и слабые места, поведение, интересы, настроения посетителей, соответствие ресурса требованиям поисковых систем и т.д. Роль web-аналитики в вопросах достижения высоких результатов по онлайн продвижению существенна.
Поговорим сейчас о разнообразии аналитики, в частности о сквозной аналитике, как важной части современного цифрового маркетинга , помогающий в продвижении проектов.
Сайт для бренда — это презентация, лицо отдельного продукта или бренда независимо от масштаба и выбранной отрасли. Это и сцена для презентаций, и афиша для знакомства с акциями и новинками, и торговая платформа, и место общения с целевой аудиторией.
Для каждого проекта источником максимальной прибыли могут быть разные рекламные каналы. Зависимость каждого проекта от персональных рычагов требует индивидуального подхода в вопросах финансирования и поддержки того или иного рекламного канала , инструмента и т.д. Качественный анализ эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных — это возможности, которые предоставляет сквозная аналитика в цифровом маркетинге .
Это оценка эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных о полном пути клиента: просмотр рекламного объявления , посещение страниц сайта, полезное действие — регистрация, оформление заказа, покупка, возврат для повторной покупки.
Метод сквозной аналитики делает возможным отслеживание полного периода трансформации потенциального клиента в реального заказчика. Это путь от клика на рекламное объявление или просмотра баннера к полезному действию: оплаты продукта, повторной покупки и т.д.
Пользователи используют разные каналы попадания на сайт.
Знакомство с продуктом, оформление заявки может быть выполнено разными способами: внесение данных в онлайн-форму, телефонный заказ, использование чата, электронной почты, социальных сетей, мессенджеров и т.д.
Сквозная аналитика помогает решить следующие вопросы:
Эффективно распределить рекламный бюджет помогает понимание ключевых источников трафика и определения, которое именно сыграло значительную роль в реализации заказа. Особенно когда клиент пришел не впервые и использует более одного канала взаимодействия с продавцом.
Больше рекламных источников — более сложная задача по отслеживанию.
Именно здесь на помощь придет сквозная аналитика, которая:
Анализ эффективности источников трафика через такие направления, как прямые мероприятия, органический поиск, переходы из социальных сетей, email рассылка доступна владельцу сайта через методы сквозной аналитики. Исключение – платный вариант: здесь доступ к данным открыт через рекламные кабинеты сервисов – показы, клики, расходы, цена клика и т.д.
Контролировать состояние ресурса помогает использование счетчиков Google Analytics.
Рекламодателю необходимо учитывать:
Понять реальную ценность источников трафика помогут данные со всех точек взаимодействия с аудиторией. Это оценка эффективности телефонных звонков, оффлайн общения, использования электронной почты, офлайн общения и др.
Все эти данные можно получить с помощью настройки сквозной аналитики.
Для полноценной настройки сквозной аналитики для web сайта необходимо собрать и свести все данные. Автоматизация процесса необходима при большом объеме трафика. Это также удобно сделать, если работаете с широким ассортиментом рекламных кампаний.
Автоматизация решений способствует оперативному получению важных отчетных данных, экономии времени на сведение информации.
Подсчитаем
Насквозная аналитика — это о сборе, обработке, оценке показателей эффективности ROMI — привлечении и содержании представителей целевой аудитории, клиентов. Сквозная аналитика помогает в создании единой комплексной системы данных из разных рекламных кабинетов, сервисов колл-трекинга, CRM-систем и онлайн-чатов.
Благодаря сквозной аналитике бизнес получает важную информацию для максимально эффективного распределения рекламного бюджета. Методы сквозной аналитики указывают на уровень рентабельности продаж и подсказывают, какой размер скидки, предложенный покупателю, повысит его лояльность и не навредит бюджету продавца.
Эксперты цифрового маркетинга из компании WebMate точно знают, как увеличить ваши продажи и сделать продвижение вашего бизнеса результативным.
Отправляйте ваши заявки!
Как Excel-таблица, готовый сервис и т.д. Можно выбирать очень удачный вариант для работы. Главное помнить о принципе взаимосвязи онлайн баз данных и систем визуализации.
Преимущество сквозной аналитики в возможности оптимизировать рекламные кампании под количество или сумму продаж. Это не об оптимизации объявлений под частоту и количество кликов или ругательств, которые присущи другим рекламным кабинетам.
Да. В среднем в 6-8 раз. Это возможно благодаря регулярному контролю показателей. Процесс длительный, результаты можно увидеть через несколько месяцев. СА помогает без увеличения расходов перераспределять бюджет. В результате бизнес работает с эффективными каналами и получает больше клиентов.
С помощью UTM-меток и систем аналитики. Ежемесячно аналитик сводит данные, используя методы сквозной аналитики — amoCRM, bitrix24, RetailCRM. Также интеграция различных инструментов - Google BigQuery, CRM-системы, Owox, Power BI и т.д.
Да. Благодаря СА интернет-магазин достигает разных KPI, помогающих в решении приоритетных индивидуальных задач в соответствии со своим перечнем целей.