Київ
Алмати
Українська

Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Почему ваш бизнес нуждается в Doodle video

Почему ваш бизнес нуждается в Doodle video

Эра шаблонных рекламных роликов со счастливой семьей и милыми котятами безвозвратно ушла. Сегодня на арену вышли новые виды визуальной рекламы: инфографика и doodle video. И каждый раз заходя на различные сайты, в социальные сети и YouTube, мы видим смешные и необычные рисованные ролики.
Интернет-маркетинг для сферы В2В

Интернет-маркетинг для сферы В2В

Интернет-маркетинг для сферы B2B
Как на самом деле потребитель принимает решение про покупку

Как на самом деле потребитель принимает решение про покупку

Предлагаем рассмотреть поведение потребителя на основании исследований ученых в области нейромаркетинга. Сначала уточним, что же такое «нейромаркетинг».
Типы онлайн-покупателей и как с ними работать

Типы онлайн-покупателей и как с ними работать

Типы онлайн-покупателей и как с ними работать
Сквозная аналитика. Что это и зачем

Сквозная аналитика. Что это и зачем

Об аналитике и ее важности слышали многие владельцы бизнес-проектов, у которых есть представительство в интернете
Аналитика сайта, как незаменимый инструмент продвижения бизнеса

Аналитика сайта, как незаменимый инструмент продвижения бизнеса

Об аналитике и ее важности слышали многие владельцы бизнес-проектов, у которых есть представительство в интернете.
ASO: описание, особенности, приоритеты

ASO: описание, особенности, приоритеты

Мы, как международная группа IT компаний WebMate, советуем работать над собственными мобильными приложениями, и активно заниматься ASO. А вот что такое ASO, мы обсудим в этой статье. 
ASO: источник популяризации мобильных приложений

ASO: источник популяризации мобильных приложений

Предыдущей статьей нашего блога мы запустили цикл публикаций на тему ASO. Мы рассказали, что такое оптимизация мобильных приложений и остановились на ее особенностях, задачах и целях. В этот раз мы расскажем о том, как же именно работать с ASO, чтобы мобильное приложение стало востребованным у аудитории.


Рекламная кампания: работа над ошибками

Рекламная кампания: работа над ошибками

Любой бизнес использует рекламу. Настраивают различные маркетинговые инструменты. Но не всегда добиваются поставленных целей.
Мы изучили и хотим поделиться с вами, на каком этапе все идет не так, как задумано и где в рекламной кампании были допущены ошибки?
ASO, как значимая составляющая комплексного продвижения приложения

ASO, как значимая составляющая комплексного продвижения приложения

С каждым днем появляется все больше мобильных приложений, которые могли бы быть интересными и полезными для пользователя. Почему так происходит, что многие из них так и остаются «невидимыми» для аудитории. Причина в том, что их не рекламируют! А ведь существует не один, а несколько разновидностей или способов продвижения мобильных приложений. Давайте изучим их подробнее.
Казахстан
Алмати, пр. Сейфулліна, 531, офіс 505/1,
БЦ "Саріарка Алуан"
Україна
Київ, ЖК "Галактика", вул. Є. Сверстюка, 6А,
секція А, 2 пов., офіс А7
WEBMATE У СОЦ МЕРЕЖАХ
Залишилися питання?
Задати питання спеціалісту
2021 © WebMate - Агенція інтернет-маркетингу