Таргетированная реклама в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook

Содержание:
  1. Что такое таргетированная реклама в Facebook.
  2. Кому нужна таргетированная реклама в Facebook.
  3. Ошибки при настройке.
  4. Лучшие варианты использования таргетированной рекламы в Facebook.
  5. Важные моменты при работе с таргетом в Facebook сегодня.
как запустить таргет в ФБ

Таргетированная реклама в социальных сетях, в частности в Facebook, является эффективным методом презентации бренда, рекламы товаров и услуг, привлечения целевой аудитории. Использование этого цифрового инструмента продвижения требует понимания определенных особенностей.

На страницах блога международной группы IT компаний WebMate вы можете получить полезную информацию по многим вопросам по онлайн продвижению бизнеса. В частности, о том, что представляет собой таргетированная реклама в Fb, ее преимущества и возможности для компаний, рекламирующих свой продукт и заинтересованных в расширенной аудитории. В наших статьях мы просто и понятно рассказываем о настройке рекламы и особенностях таргета в Fb.

Что такое таргетированная реклама в Facebook

как запустить таргет в ФБ

В социальной сети Facebook такой вид рекламы является показом бизнесом информационного контента, например рекламного объявления, рассчитанного на конкретную целевую аудиторию. Пользователь Facebook видит такую информацию в своей новостной ленте.

Для успеха кампании важно:

  • понять нюансы процесса настройки таргета под конкретные задачи;
  •  знать, как ставить цели и что можно ожидать от запуска рекламной кампании.

Это все четкие ориентиры для эффективной работы с таргетом при продвижении своей компании.

Классификация целей таргетированной рекламной кампании в Facebook

как запустить таргет в ФБ
  • Брендовая. Это процесс популяризации бренда, повышение его узнаваемости.
  • Прямого действия. Ожидание перехода пользователя к полезному действию – подписка, покупка, звонок, обращение через мессенджер, аккаунт в соцсети или сайт.

Продвижение на платформе Facebook

Facebook, как и любая социальная сеть – это не стопроцентная гарантия роста охвата и не абсолютная результативность рекламной кампании. Тем не менее, сегодня появление рекламного объявления в новостной ленте в социальных сетях – считается самой эффективной площадкой для продвижения продукта и знакомства с брендом.

Это означает следующее:

  • бизнесу обязательно нужно присутствовать в социальной сети Facebook;
  • для успешного продвижения требуется специалист по профессиональной настройке таргета через Facebook.

Кому нужна таргетированная реклама в Facebook

Использование таргета позволяет бизнесу:

  • производить регулировку показов;
  • определять круг целевой аудитории, а именно:
    • Пользователей определенной группы: гендерной, возрастной, языковой, социальной и т.д.
    • Определены аудитории, сформированные при взаимодействии с контентом, предложенным брендом в интернете.

Ошибки в процессе настройки таргетированной рекламы в Facebook

таргет ФБ настройка
  • Желание мгновенного результата

Терпение - это один из важных критериев продвижения в интернете. Одна из самых больших ошибок бизнеса, ведущих к разочарованиям, — ожидания от рекламной кампании мгновенного потока клиентов, которые будут покупать продукт как только увидят рекламное объявление.

По факту, настройка таргетированной рекламы является эффективным методом, являющимся лишь одной составляющей комплексного многоэтапного процесса онлайн продвижения.

Функция таргетированной рекламы — защитить бизнес от пустых расходов благодаря эффективному распределению рекламного бюджета и концентрации на целевой аудитории, которая уже заинтересована в данном предложении. Это решение, которое способно смягчить агрессию, с которой всегда сталкивается прямая реклама. Это касается кампаний в интернете и рекламные объявления в Facebook не исключение.

  • Разное видение взаимодействия с платформами Facebook и Instagram.

Это факт, что несколько лет назад аудитория Facebook и Instagram была разной. Сейчас ситуация кардинально поменялась. Это требует от рекламодателей гибкости и подстройки своих стратегий продвижения на обеих платформах. Внимание к трендам будет способствовать максимальному результату и получению желаемого успеха от таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Лучшие варианты использования таргетированной рекламы в Facebook

таргет ФБ настройка

Мы хотим акцентировать внимание на одном из самых простых и успешных алгоритмов для бизнеса на платформе Fb.

  1. Формирование линейки продукта.

Указываете главный, акцентный товар или услугу. Следующие располагают по мере снижения стоимости или других показателей, например сопутствующие, дополнительные товары и т.д. Важно предоставить покупателю право выбирать.

  1. Этап подготовки к активному взаимодействию с ЦА.

Это о подготовке и размещении качественной статьи, видео обзоре, анимационном ролике. Именно так вы «разогреете» интерес аудитории к бренду/продукту: так называемые константные магниты делают первый шаг к знакомству, презентации. Качественно проведенный подготовительный этап «разогрева» максимально эффективен для дальнейшего продвижения.

Важные моменты при работе с таргетом в Facebook сегодня

таргет ФБ настройка

Рост стоимости рекламы

Это закономерно циклический процесс. Повышение спроса потенциальных покупателей к платформам социальных сетей, заставляет бизнес к активизации и увеличению своего присутствия там, где сосредоточена целевая аудитория.

Ситуацию уже не первый год корректируют внешние и внутренние вызовы: глобальный карантин-2020, массовая миграция украинцев и т.д. Это все ускорило популяризацию брендов в интернете в целом и крупных сетях в частности. Как результат – безумная конкуренция, повышение стоимости рекламы в сети, и Facebook не исключение. Однако правильный подход может сделать рекламную кампанию эффективной и гарантировать быстрый возврат инвестиций, прирост прибыли. Именно такой результат получат клиенты WebMate.

Формирование рекламного бюджета - это не только учет стоимости рекламы в Facebook. Успешный бизнес – это дальновидный руководитель, смотрящий на риск повышения цены на рекламу как на инвестицию. Ведь затраты на запуск таргетированной рекламы в 100-1000 долларов дают шанс на возврат средств через продажи в 10-100 раз.

Методы охвата аудитории

Об успешности компании свидетельствует факт широкого охвата аудитории. Но методы достижения результатов постоянно изменяются, трансформируются, обновляются. К примеру, ранее качественная таргет реклама в интересах была единственным способом определения целевой аудитории. Сегодняшняя практика показывает следующее: при поиске потенциальных покупателей эффективно работают алгоритмы Facebook, чем настройки вручную.

То есть подробный таргет, опираясь на интересы пользователей, стал наименее эффективным, если сравнивать с имеющимися доступными опциями таргета, нацеленными на поиск широких аудиторий и пользователей по интересам.

При формировании бюджета важно учитывать следующее:

  • Небольшому бизнесу лучше отдать предпочтение использованию методов look-a-like чем детальному таргету. Это выгоднее.
  • Крупным компаниям почти вдвое выгоднее использовать широкий таргет, а не подробный.

Если не лимитировать аудиторию интересами и расширить таргет, Facebook поможет «выйти» на перспективных пользователей – потенциальных клиентов в других группах. Ведь просто интерес – это еще не гарантия совершения покупки.

Подсуммируем

Рекламодатели дают высокую оценку работе рекламы в Facebook. Настройка рекламы в Facebook сопровождается особенностями и правилами, которые сама платформа или рынок регулярно меняют, совершенствуют. Только правильные настройки в социальной сети Facebook позволят бизнесу получить все преимущества гибкого взаимодействия с аудиторией. Это о выборе пользователей по внутренним параметрам, загрузке собственной базы компании, возможности автоматически собирать в цель.

Поделиться в соц. сетях
Видео отзывы о нас
technologia-group.com
Технологія Технологія
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​idsmart.kz
ID Smart ID Smart
Тимур Османов
Генеральный директор
​ak-cent.kz
АК Цент Микросистемс АК Цент Микросистемс
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Oschadbank Oschadbank
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
APS Group Energy APS Group Energy
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Central Asia Smart Projects Central Asia Smart Projects
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Pechersk School International Pechersk School International
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7

WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2024 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга