Таргетированная реклама в социальных сетях, в частности в Facebook, является эффективным методом презентации бренда, рекламы товаров и услуг, привлечения целевой аудитории. Использование этого цифрового инструмента продвижения требует понимания определенных особенностей.
На страницах блога международной группы IT компаний WebMate вы можете получить полезную информацию по многим вопросам по онлайн продвижению бизнеса. В частности, о том, что представляет собой таргетированная реклама в Fb, ее преимущества и возможности для компаний, рекламирующих свой продукт и заинтересованных в расширенной аудитории. В наших статьях мы просто и понятно рассказываем о настройке рекламы и особенностях таргета в Fb.
В социальной сети Facebook такой вид рекламы является показом бизнесом информационного контента, например рекламного объявления, рассчитанного на конкретную целевую аудиторию. Пользователь Facebook видит такую информацию в своей новостной ленте.
Для успеха кампании важно:
Это все четкие ориентиры для эффективной работы с таргетом при продвижении своей компании.
Facebook, как и любая социальная сеть – это не стопроцентная гарантия роста охвата и не абсолютная результативность рекламной кампании. Тем не менее, сегодня появление рекламного объявления в новостной ленте в социальных сетях – считается самой эффективной площадкой для продвижения продукта и знакомства с брендом.
Это означает следующее:
Использование таргета позволяет бизнесу:
Терпение - это один из важных критериев продвижения в интернете. Одна из самых больших ошибок бизнеса, ведущих к разочарованиям, — ожидания от рекламной кампании мгновенного потока клиентов, которые будут покупать продукт как только увидят рекламное объявление.
По факту, настройка таргетированной рекламы является эффективным методом, являющимся лишь одной составляющей комплексного многоэтапного процесса онлайн продвижения.
Функция таргетированной рекламы — защитить бизнес от пустых расходов благодаря эффективному распределению рекламного бюджета и концентрации на целевой аудитории, которая уже заинтересована в данном предложении. Это решение, которое способно смягчить агрессию, с которой всегда сталкивается прямая реклама. Это касается кампаний в интернете и рекламные объявления в Facebook не исключение.
Это факт, что несколько лет назад аудитория Facebook и Instagram была разной. Сейчас ситуация кардинально поменялась. Это требует от рекламодателей гибкости и подстройки своих стратегий продвижения на обеих платформах. Внимание к трендам будет способствовать максимальному результату и получению желаемого успеха от таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Мы хотим акцентировать внимание на одном из самых простых и успешных алгоритмов для бизнеса на платформе Fb.
Указываете главный, акцентный товар или услугу. Следующие располагают по мере снижения стоимости или других показателей, например сопутствующие, дополнительные товары и т.д. Важно предоставить покупателю право выбирать.
Это о подготовке и размещении качественной статьи, видео обзоре, анимационном ролике. Именно так вы «разогреете» интерес аудитории к бренду/продукту: так называемые константные магниты делают первый шаг к знакомству, презентации. Качественно проведенный подготовительный этап «разогрева» максимально эффективен для дальнейшего продвижения.
Это закономерно циклический процесс. Повышение спроса потенциальных покупателей к платформам социальных сетей, заставляет бизнес к активизации и увеличению своего присутствия там, где сосредоточена целевая аудитория.
Ситуацию уже не первый год корректируют внешние и внутренние вызовы: глобальный карантин-2020, массовая миграция украинцев и т.д. Это все ускорило популяризацию брендов в интернете в целом и крупных сетях в частности. Как результат – безумная конкуренция, повышение стоимости рекламы в сети, и Facebook не исключение. Однако правильный подход может сделать рекламную кампанию эффективной и гарантировать быстрый возврат инвестиций, прирост прибыли. Именно такой результат получат клиенты WebMate.
Формирование рекламного бюджета - это не только учет стоимости рекламы в Facebook. Успешный бизнес – это дальновидный руководитель, смотрящий на риск повышения цены на рекламу как на инвестицию. Ведь затраты на запуск таргетированной рекламы в 100-1000 долларов дают шанс на возврат средств через продажи в 10-100 раз.
Об успешности компании свидетельствует факт широкого охвата аудитории. Но методы достижения результатов постоянно изменяются, трансформируются, обновляются. К примеру, ранее качественная таргет реклама в интересах была единственным способом определения целевой аудитории. Сегодняшняя практика показывает следующее: при поиске потенциальных покупателей эффективно работают алгоритмы Facebook, чем настройки вручную.
То есть подробный таргет, опираясь на интересы пользователей, стал наименее эффективным, если сравнивать с имеющимися доступными опциями таргета, нацеленными на поиск широких аудиторий и пользователей по интересам.
При формировании бюджета важно учитывать следующее:
Если не лимитировать аудиторию интересами и расширить таргет, Facebook поможет «выйти» на перспективных пользователей – потенциальных клиентов в других группах. Ведь просто интерес – это еще не гарантия совершения покупки.
Подсуммируем
Рекламодатели дают высокую оценку работе рекламы в Facebook. Настройка рекламы в Facebook сопровождается особенностями и правилами, которые сама платформа или рынок регулярно меняют, совершенствуют. Только правильные настройки в социальной сети Facebook позволят бизнесу получить все преимущества гибкого взаимодействия с аудиторией. Это о выборе пользователей по внутренним параметрам, загрузке собственной базы компании, возможности автоматически собирать в цель.