Для успешного продвижения товара или услуги важно заявлять о бренде в Интернете, используя для этого максимальное количество платформ социальных сетей, востребованных в регионе, где запланированы продажи. Как оптимизировать время и финансовые ресурсы во время реализации такого проекта? Все просто – обратитесь к функции кросспостинга.
Если ты развиваешь личную страницу или ведешь несколько аккаунтов, ежедневно дублировать публикации в разных социальных сетях вручную – это утомительное и неэффективное распределение времени.
Каждая платформа имеет свои особенности, поэтому около часа можно потратить на размещение даже небольшой публикации (картинки, текста, эмоджи, пробелов, хэштегов) отдельно на сайте, в Instagram, Facebook и остальных соцсетях.
Кросспостинг позволяет оформить публикацию раз, а потом расшарить пост/сторис за один клик, в течение нескольких секунд.
Это означает:
Т.е. из единой админки происходит автоматическая публикация поста на сайте, в каждой группе, паблике и аккаунте, которые связаны между собой. Подумайте, как это удобно: опубликовали «свежую» информацию на страницах своего сайта и она вмиг уже разлетелась по вашим группам в соцсетях, позволяя получить максимальный охват ЦА.
Упростит задачу встроенный функционал соцсетей и внешние сервисы. Существует ряд особенностей настройки кросспостинга, с которыми обязательно нужно познакомиться.
Социальные сети обладают базовым функционалом для осуществления кросспостинга есть в самих социальных сетях.
Например, платформа VK(ВК, ВКонтакте) позволяет настройку интеграции с Twitter, Facebook и Instagram, для чего надо просто прикрепить аккаунты.
Особенности: Существует ограничение на количество доступных социальных сетей. Экспорт публикаций из сообществ (кроме Твиттер и ВК) недоступен. Т.е. пользователи YouTube, Одноклассников и т.п. не увидят публикацию, размещенную в такой способ.
Вывод: Для прокачки комплексного SMM этот метод не подойдет.
Речь идет о некоем пункте управления публикациями, который позволяет:
Стоимость
Предлагает два варианта финансового сотрудничества:
При постинге до 100 публикаций/месяц, авторизированные пользователи (через VK и Facebook) сообщества SMMplanner могут пользоваться абсолютно бесплатно.
Охват
Основной – социальные сети Twitter, Instagram, Facebook, ВК, ОК;
Дополнительный – фотохостинг Pinterest, мессенджеры Viber иTelegram.
Особенности
Более одного проекта можно создать в SMMplanner с последующим добавлением в них соответствующих групп и страниц;
Преимущества
Сервис отличается простотой и сбалансированным функционалом. Востребован новичками и опытными специалистами в SMM.
Стоимость
Охват
Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, Pinterest ВК, ОК и Tumblr.
Особенности
Преимущества
Наличие плагина для браузера, что экономит время, поскольку не требуется вход в личный кабинет пользователя сервисом. Пост (текст+картинка) можно создать в любой социальной сети. Сервис подходит при размещении большого количества постов и постоянном поиске новой информации, предназначенной для широкого круга читателей.
Стоимость
Плата взимается з подключение к каждой социальной сети.
Охват
Facebook, Twitter, ВК, Одноклассники, Telegram, LinkedIn, Viber, Pinterest, Google+ и Tumbler.
Особенности
Преимущества
Отличный по своему функционалу, но самый дорогой сервис, который оценят профессиональные SMM-щики.
Здесь можно заказать SMM продвижение.
Эффективность постинга зависит не только от контента, но и от выбранных методов распространения информации для представителей ЦА.
Пробуйте, анализируйте, выбирайте и помните, что агентство интернет-маркетинга WebMate всегда поможет в вопросах продвижения Вашего бренда.