Київ
Українська

Наш блог

Для вас ми пишемо та збираємо корисну інформацію, інструкції, створюємо чек-листи та кейси
АНИМИРОВАННЫЙ РОЛИК ИЛИ КОНТЕКСТ?

АНИМИРОВАННЫЙ РОЛИК ИЛИ КОНТЕКСТ?

Сегодня мы решили посвятить тему наиболее востребованным форматам видеорекламы, вернее инструментам продвижения – анимированному видео  и контекстной рекламе, а если еще точнее – их сравнению.
Для чего формировать РРС стратегию?

Для чего формировать РРС стратегию?

Наличие сертификатов Google Ads и многолетний опыт РРС специалистов, которые представляют международную группу IT компаний WebMate, открывают новые горизонты для наших клиентов. У нас точно знают, как сформировать РРС стратегию, настроить и разместить контекстную рекламу в Google, чтобы она стала максимально результативной для вашего бизнеса.
Анімована реклама для соціальних мереж

Анімована реклама для соціальних мереж

Бізнес просто необхідно заявляти про себе на платформах Facebook, Instagram і т.д. І краще це зробити анімованими відео роликами.
Агов, таргет, де продажі?

Агов, таргет, де продажі?

Міжнародна група IT компаній WebMate, займаючись вже не перший рік просуванням брендів, товарів та послуг, зупинимося на цьому питанні докладніше. Давайте розберемося, чому сам по собі таргет не стане чарівною паличкою і що потрібно для того, щоб вичавити з таргетованої реклами максимум.
Чим відрізняється контекстна реклама від таргетованої?

Чим відрізняється контекстна реклама від таргетованої?

Що краще – таргет чи контекст? Якщо я вибираю один вид реклами, чи потрібен моєму бізнесу другий, адже мета двох інструментів просувати мій продукт, чи не так? У чому відмінність реклами, що таргетується, від контекстної і чи є вони взаємозамінними?
Автоматические стратегии в Google Ads как инструмент достижения целей для бизнеса

Автоматические стратегии в Google Ads как инструмент достижения целей для бизнеса

Специалисты международной группы IT компаний WebMate внимательно следят за трендами, чтобы применять наиболее эффективные инструменты и предлагать своим клиентам только самые лучшие решения для продвижения бизнеса. В данном обзоре разберем, что такое автостратегии Google Ads  и какие они бывают, для кого подходят, какое у них назначение.
Google Analytics 4: в чем отличие от Universal Analytics и какая ценность для бизнеса

Google Analytics 4: в чем отличие от Universal Analytics и какая ценность для бизнеса

Google регулярно совершенствует сервис, предлагая его новые, улучшенные версии для максимально качественного и полноценного сбора данных аналитики. Данную статью для блога группы IT компаний WebMate мы решили посвятить новому типу ресурса в GA - Google Analytics 4.
Україна
Київ, ЖК "Галактика", вул. Є. Сверстюка, 6А,
секція А, 2 пов., офіс А7
WEBMATE У СОЦ МЕРЕЖАХ
Залишилися питання?
Задати питання спеціалісту
2023 © WebMate - Агенція інтернет-маркетингу