Настройка контекстной рекламы: ТОП-8 основных ошибок

Настройка контекстной рекламы: ТОП-8 основных ошибок

Содержание:

Ошибка №1. Настройка геотаргетинга
Ошибка №2. Неверное понимание задач контекстно-медийной и поисковой сети
Ошибка № 3. Отсутствие указанного времени показов
Ошибка № 4. Пресный контент
Ошибка №5. Отказ от расширенной информации
Ошибка №6. Игнорирование минус-слов
Ошибка № 7. Внимание исключительно на высокочастотные запросы
Ошибка № 8. Использование широкого соответствия всем ключевым словам

Контекстная реклама это – одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Однако ошибки во время настройки могут иметь серьезные негативные последствия для бренда – неэффективные расходы бюджета, времени, ухудшение атмосферы в коллективе, снижение лояльности целевой аудитории и т.д.

Международная группа IT компаний WebMate подчеркивает: для результативной контекстной рекламы недостаточно просто собрать релевантные ключевые слова, сгруппировать их, подготовить меткие фразы для рекламных объявлений. Так конверсий не дождаться, однако бюджет можно «слить» очень быстро.

Хотите результат и увеличение клиентской базы?

Тогда важно как можно быстрее разобрать распространенные ошибки в процессе настройки контекстной рекламы.

Ошибка №1. Настройка геотаргетинга

Верно определенный геотаргетинг определяет локацию, где именно пользователи будут видеть объявления.

Геотаргетинг настроили неверно? Ловите негативные последствия для бизнеса:

  1. Финансовые потери. Рекламный бюджет тратится впустую: объявление видит не ваша целевая аудитория – пользователи не становятся клиентами. Однако вы, как рекламодатель, оплачиваете каждый пользовательский переход.
  2. Снижение конверсий. Платные переходы на сайт не окупаются посредством заказов. Это очень мешает продвижению сайта в поисковике.
  3. Снижение CTR. Если пользователь переходит по вашему объявлению, но не покупает продукт, возникает дисбаланс процента покупок и переходов. В результате цена показа растет, однако позиции снижаются.
  4. Большая нагрузка на персонал. Менеджеры оффлайн магазинов, кафе, клиник, центров и т.п. тратят больше ресурсов на дополнительные консультации по расположению.

Контекстная реклама будет результативной, если объявление будет видеть только целевая аудитория, представители которой будут выполнять полезные действия — подписка, оформление заказа, покупка.

Рекомендация: внимательно настраивайте геотаргетинг  — это сохранит рекламный бюджет от нецелевого использования и приведет бизнес только заинтересованного релевантного пользователя.

Ошибка №2. Неверное понимание задач контекстно-медийной и поисковой сети

Сети используют разные инструменты и работают с разными целевыми аудиториями

Поисковая сеть

Перед поисковой сетью стоят следующая задача – показ объявлений в системе поиска. Продукт демонстрируют заинтересованным пользователям, какие поиски именно определенного предложения.

Контекстно-медийная сеть

Контекстно-медийная сеть показывает рекламу на платформах сайтов-партнеров. Здесь показы рандомные – работы не выбирают конкретную «теплую» аудиторию для показа той или иной позиции.

Желание максимально охватить аудитории сетей, то есть сочетание двух целей в одну кампанию, существенно усложняет отслеживание результатов и возможность внесения корректировок.

Рекомендация: важная отдельная кампания для каждой сети.

Ошибка №3. Отсутствие указанного времени показов

Время показа рекламного объявления соответственно должно быть выставлено. Показ объявлений в неподходящее время, в том числе круглосуточно, малоэффективный.

Рекомендация: четко указывайте время показа объявления. Своевременная презентация продукта поможет увеличить количество заказов.

Pay per click

Ошибка № 4. Пресный контент

Рекламное объявление должно заинтересовать с первого взгляда и уже потом раскрыть суть презентации. Помните: все любят глазами.

Каких рекламных объявлений не должно быть у бренда, который планирует развиваться?

  • С неинтересным наполнением. Предлагайте исключительно привлекательные объявления, в которых есть прямая польза для клиента.
  • С явной гиперболизацией. Слова «мега», «уникальный», «супер», как и навязчивые призывы, только отталкивают аудиторию.
  • С ошибками. Ошибки оказывают негативное влияние на репутацию бренда, снижают авторитетность компании для клиента. Безграмотность не прибавит вам очков. Скорее сформирует негативное мнение о вас и продукте, покажет некомпетентность и несерьезное отношение к работе. Важно представить исключительно проверенные объявления.

Ошибка №5. Отказ от расширенной информации

Пословица «Кто хочет, тот всегда найдет» в случае онлайн рекламы не работает. Современный пользователь требует максимальной доступности данных. Неверно выбранная стратегия подачи данных отрицательно влияет на лояльность аудитории: При отсутствии соответствующей информации на сайте, на странице аккаунта многие бренды теряют клиентов. Этот факт подчеркивает важность использования расширений.

Расширение объявлений от Google — это возможность трансформировать классическое объявление в информативную и яркую рекламу.

Расширение объявлений позволяет добавлять следующие данные: адреса, номеров телефонов, категорий, цен, ссылок и т.д.

Среди преимуществ — повышение лояльности клиентов, шанс сэкономить на расходах рекламного бюджета: пользователи получают контактные данные для связи без посещения сайта, а как мы знаем – каждое посещение ресурса — это снимаемая с него оплата. владельца.

Рекомендация: расширяйте рекламные объявления – это повысит эффективность кампании.

Типы расширений

Ошибка №6. Игнорирование минус-слов

С помощью запросов, по которым объявления точно не демонстрируются аудитории, бизнес имеет возможность избавиться от значительного процента нецелевого трафика. И это можно сделать в стадии подготовки рекламной кампании.

Рекомендация: важно всегда использовать минус-слова, а именно:

  • страны, которые не используете как площадки для продвижения продукта;
  • названия конкурентных брендов;
  • позиции, отсутствующие в списке ваших предложений;
  • запросы с термином «бесплатно».

Ошибка №7. Внимание исключительно на высокочастотные запросы

Популярность запросов не оказывает непосредственного влияния на количество получения конверсий. По факту многие бренды фиксируют потерю бюджета из-за высокой конкуренции и цены за клик.

Критерии успешного использования высокочастотных запросов:

  1. Качественная работа с минус-словами.
  2. Акцент на максимальное соответствие.

Рекомендация: не следует игнорировать средне- и низкочастотные запросы. Для высоких конверсий важно сбалансированное сочетание запросов разных типов.

Ошибка № 8. Использование широкого соответствия всем ключевым словам

Преимущества — автоматическое отображение объявлений по релевантным запросам из списка и вне его для упрощения процедуры получения максимально широкого охвата.

Среди минусов — поисковая сеть будет демонстрировать объявление не целевой аудитории ради увеличения просмотров. Как результат: расходы бюджета на запросы без конверсий.

Рекомендации: использовать фразовое и точное соответствие. Также одним из наиболее эффективных решений является использование модификатора широкого соответствия — актуально только в Google Ads.

Ключевые слова

Подсуммируем

Контекстная реклама может как сделать продвижение бизнеса успешным, так и съесть существенную сумму рекламного бюджета без профита. Хотите максимальный результат с разумным распределением бюджета? Рекомендуется доверить дело эксперту, который разбирается в тонкостях настройки, как:

  • геотаргетинг
  • время показа;
  • расширение;
  • контент объявлений;
  • частотность запросов.
  • минус-слова и т.д.

Международная группа IT компаний WebMate знает, как поднять показатели продвижения вашего бренда и рационально распределить расходы бюджета.

Ждем ваших заявок!

Поделиться в соц. сетях
Видео отзывы о нас
technologia-group.com
Технологія Технологія
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​idsmart.kz
ID Smart ID Smart
Тимур Османов
Генеральный директор
​ak-cent.kz
АК Цент Микросистемс АК Цент Микросистемс
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Oschadbank Oschadbank
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
APS Group Energy APS Group Energy
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Central Asia Smart Projects Central Asia Smart Projects
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Pechersk School International Pechersk School International
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7

WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2024 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга