Содержание:
Ошибка №1. Настройка геотаргетинга
Ошибка №2. Неверное понимание задач контекстно-медийной и поисковой сети
Ошибка № 3. Отсутствие указанного времени показов
Ошибка № 4. Пресный контент
Ошибка №5. Отказ от расширенной информации
Ошибка №6. Игнорирование минус-слов
Ошибка № 7. Внимание исключительно на высокочастотные запросы
Ошибка № 8. Использование широкого соответствия всем ключевым словам
Контекстная реклама это – одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Однако ошибки во время настройки могут иметь серьезные негативные последствия для бренда – неэффективные расходы бюджета, времени, ухудшение атмосферы в коллективе, снижение лояльности целевой аудитории и т.д.
Международная группа IT компаний WebMate подчеркивает: для результативной контекстной рекламы недостаточно просто собрать релевантные ключевые слова, сгруппировать их, подготовить меткие фразы для рекламных объявлений. Так конверсий не дождаться, однако бюджет можно «слить» очень быстро.
Хотите результат и увеличение клиентской базы?
Тогда важно как можно быстрее разобрать распространенные ошибки в процессе настройки контекстной рекламы.
Верно определенный геотаргетинг определяет локацию, где именно пользователи будут видеть объявления.
Геотаргетинг настроили неверно? Ловите негативные последствия для бизнеса:
Контекстная реклама будет результативной, если объявление будет видеть только целевая аудитория, представители которой будут выполнять полезные действия — подписка, оформление заказа, покупка.
Рекомендация: внимательно настраивайте геотаргетинг — это сохранит рекламный бюджет от нецелевого использования и приведет бизнес только заинтересованного релевантного пользователя.
Сети используют разные инструменты и работают с разными целевыми аудиториями
Поисковая сеть
Перед поисковой сетью стоят следующая задача – показ объявлений в системе поиска. Продукт демонстрируют заинтересованным пользователям, какие поиски именно определенного предложения.
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть показывает рекламу на платформах сайтов-партнеров. Здесь показы рандомные – работы не выбирают конкретную «теплую» аудиторию для показа той или иной позиции.
Желание максимально охватить аудитории сетей, то есть сочетание двух целей в одну кампанию, существенно усложняет отслеживание результатов и возможность внесения корректировок.
Рекомендация: важная отдельная кампания для каждой сети.
Время показа рекламного объявления соответственно должно быть выставлено. Показ объявлений в неподходящее время, в том числе круглосуточно, малоэффективный.
Рекомендация: четко указывайте время показа объявления. Своевременная презентация продукта поможет увеличить количество заказов.
Рекламное объявление должно заинтересовать с первого взгляда и уже потом раскрыть суть презентации. Помните: все любят глазами.
Каких рекламных объявлений не должно быть у бренда, который планирует развиваться?
Пословица «Кто хочет, тот всегда найдет» в случае онлайн рекламы не работает. Современный пользователь требует максимальной доступности данных. Неверно выбранная стратегия подачи данных отрицательно влияет на лояльность аудитории: При отсутствии соответствующей информации на сайте, на странице аккаунта многие бренды теряют клиентов. Этот факт подчеркивает важность использования расширений.
Расширение объявлений от Google — это возможность трансформировать классическое объявление в информативную и яркую рекламу.
Расширение объявлений позволяет добавлять следующие данные: адреса, номеров телефонов, категорий, цен, ссылок и т.д.
Среди преимуществ — повышение лояльности клиентов, шанс сэкономить на расходах рекламного бюджета: пользователи получают контактные данные для связи без посещения сайта, а как мы знаем – каждое посещение ресурса — это снимаемая с него оплата. владельца.
Рекомендация: расширяйте рекламные объявления – это повысит эффективность кампании.
С помощью запросов, по которым объявления точно не демонстрируются аудитории, бизнес имеет возможность избавиться от значительного процента нецелевого трафика. И это можно сделать в стадии подготовки рекламной кампании.
Рекомендация: важно всегда использовать минус-слова, а именно:
Популярность запросов не оказывает непосредственного влияния на количество получения конверсий. По факту многие бренды фиксируют потерю бюджета из-за высокой конкуренции и цены за клик.
Критерии успешного использования высокочастотных запросов:
Рекомендация: не следует игнорировать средне- и низкочастотные запросы. Для высоких конверсий важно сбалансированное сочетание запросов разных типов.
Преимущества — автоматическое отображение объявлений по релевантным запросам из списка и вне его для упрощения процедуры получения максимально широкого охвата.
Среди минусов — поисковая сеть будет демонстрировать объявление не целевой аудитории ради увеличения просмотров. Как результат: расходы бюджета на запросы без конверсий.
Рекомендации: использовать фразовое и точное соответствие. Также одним из наиболее эффективных решений является использование модификатора широкого соответствия — актуально только в Google Ads.
Подсуммируем
Контекстная реклама может как сделать продвижение бизнеса успешным, так и съесть существенную сумму рекламного бюджета без профита. Хотите максимальный результат с разумным распределением бюджета? Рекомендуется доверить дело эксперту, который разбирается в тонкостях настройки, как:
Международная группа IT компаний WebMate знает, как поднять показатели продвижения вашего бренда и рационально распределить расходы бюджета.
Ждем ваших заявок!