Содержание статьи:
SEO (Search Engine Optimization) и контекстная рекламаявляется двумя мощными и эффективными инструментами для продвижения сайтов и увеличения продаж. Для того чтобы приумножить прибыль от вашего бизнеса в интернете, необходимо постоянно привлекать новых клиентов и расширять вашу целевую аудиторию. При большом рекламном бюджете для этого лучше всего привлечь оба метода - как SEO продвижение, да и контекстную рекламу. А если финансирование ограничено? Зная сильные и слабые стороны каждого из этих методов вы сможете сделать оптимальный выбор для развития своего бизнеса.
Поисковая оптимизация – это работа над веб-сайтом, чтобы поисковые системы считали его удобным, интересным и популярным и выдавали его как можно выше в поисковых запросах пользователей. Это медленный процесс с отложенным результатом, но выгода от него возможна в течение длительного периода.
Контекстная реклама – это настройка объявлений в различных рекламных системах. Демонстрация рекламных объявлений бесплатна, платят только за клик, то есть за потребителей, которые переходят на ваш сайт. Это один из самых популярных и быстрых инструментов для продвижения веб-ресурсов. Если вы хотите получить результат немедленно, то контекстная реклама – это именно то, что вам нужно.
Эти инструменты продвижения веб-ресурсов получили популярность и признание среди владельцев сайтов. Чаще всего их используют в паре как симбиоз методов, помогающих успешному развитию бизнеса и способствующих получению прибыли. Но если приходится выбирать, то важно определить ваши конкретные цели.
Специалисты по маркетингу на этапе раскрутки сайта рекомендуют начинать с контекстной рекламы. Если работа вашей компании сезонная, также следует применять именно контекст. Этот вид рекламы поможет быстро привлечь внимание к продукту или услуге и привлечь клиентов прямо здесь и сейчас. Если требуется устойчивый рост и долгосрочные результаты, вашим лучшим выбором может стать SEO продвижение.
Обычно оптимальное решение включает в себя комбинацию обоих методов, создавая более эффективную маркетинговую стратегию. В таком случае первые заказы появятся очень быстро благодаря контекстной рекламе, а удержать популярность вашего интернет-ресурса поможет SEO.