Онлайн рекламу можно назвать искусством использования глобальной сети Интернет. Это точное сочетание эффективных методов и возможностей донесения конкретных маркетинговых сообщений до целевой аудитории.
Интернет реклама полезна для любого бизнеса. Это привлечение трафика на сайт, улучшение узнаваемости бренда. Однако, ключевое призвание рекламы в интернет пространстве - это убеждение целевого клиента перейти к осуществлению определенного действия, полезного для рекламодателя, например, переход по ссылке на ваш сайт или страницу в соцсетях, регистрация на рассылку, а лучше - покупка товара или услуги.
К этапу активного продвижение бизнесу важно определить цели предстоящей рекламной кампании. Решение должно основываться на таких показателях, как:
По выбранным целям определяют три типа рекламных объявлений:
Категория «реклама-убеждения» может трансформироваться и стать сравнительной. Задача рекламы-сравнения: установить преимущества определенного продукта или бренда, сравнивая признаки с аналогами. Использование такой категории рекламы подходит только тем компаниям, которые уверены в предоставленных аргументах и подтверждениях обозначенных преимуществ и чем ответить конкурентам в случае претензий или так называемого рекламного батла, если до этого дойдет.
Поэтому сравнительную рекламу обычно используют как план «Б» для гарантированного воздействия на мотивы потребителя — эмоциональные и рациональные.
Как правило, сравнения в рекламе распространены для продукции широкого потребления для категорий, сталкивающихся со значительной конкуренцией.
Существует широкий ассортимент типов онлайн или, как ее еще часто называют, интернет-рекламы. Разнообразие выбора усложняет задачу для новичков в бизнесе: бывает трудно понять, с чего начать процесс рекламирования своего бренда или отдельного продукта.
Международная группа IT компаний WebMate всегда представляет только полезную информацию по вопросам онлайн продвижения. Чтобы помочь вам, мы решили выделить некоторые из наиболее важных и эффективных типов онлайн рекламы. А именно:
Задача такого вида рекламы — повышение видимости web-сайта на страницах результатов поиска, SERP. Это платные рекламные объявления, которые появляются в поисковых системах, таких как Google.
Не стоит путать поисковый маркетинг (SEM) с поисковой оптимизацией (SEO).
SEM часто называют PPC — оплатой за клик, метод, который используют, например, в Google Ads, Microsoft Bing Ads и т.д.
Эффективность инвестиций при использовании этой разновидности онлайн рекламы обычно измеряют такими показателями, как: цена за клик (CPC) или цена за показ (CPI).
Это один из эффективных способов доносить информацию о бренде и продукте до целевой аудитории. Основная задача контент-маркетинга – привлечение органического трафика на сайт путем улучшения поисковой оптимизации: когда стратегия и контент подготовлены, есть возможность увеличить охват благодаря размещению контента на соответствующих сайтах. Благодаря платной рекламе есть шанс повысить рентабельность инвестиций в контент-маркетинг.
Как пример, нативная реклама, как форма платных медиа, является оптимальным вариантом создания рекламы релевантной тематике сайта, на котором она размещена. Такая реклама еще называется рекламный или спонсорский контент - она специально разработана так, чтобы выглядеть как медиа.
Facebook. Instagram = это площадки с огромной аудиторией. Поэтому задача бизнеса, цель которого развиваться: знать, какой бывает реклама в социальных сетях. После разработки четкой маркетинговой стратегии в социальных сетях важно рассмотреть возможности размещения рекламы на платформах социальных сетей.
Большинство аккаунтов в социальных сетях сейчас легко идут на сотрудничество с рекламодателями, позволяет использовать свою площадку, свой охват. Это хорошая возможность продвигать продукт изнутри платформы.
Например, это может быть:
Реклама в социальных сетях для бизнеса, это также о качественных аналитических и инструменты для оценки успешности сделанных рекламных инвестиций.
Выводы
По статистике, основные виды интернет-рекламы вызывают у пользователей меньше негатива, чем телевизионные рекламные ролики. Продвижение брендов, товаров и услуг в Интернете имеет значительные преимущества для бизнеса. А именно:
Как результат — это все умножает возможность повышения доверия пользователей и охватить значительно большую целевую аудиторию, чем предлагают существующие оффлайн методы.
Выше описаны некоторые из основных разновидностей рекламы, которые эффективны в зависимости от направления деятельности и целей компании.
Чтобы современные виды рекламы стали мощным и влиятельным механизмом онлайн продвижения бренда или продукта, стоит доверить управление и выполнение процесса профессионалам. Настоящие специалисты знают, как лучше использовать тонкости соответствующих методов, чтобы инвестиции в рекламный бюджет приносили дивиденды.