Современный бизнес может быть разным по масштабам и направлениям, стратегиям и планам, однако все бренды объединяет одно – желание иметь эффектный и эффективный web сайт.
Чтобы современный сайт не только нравился своему владельцу, но и выполнял свою главную функцию – привлекал и удерживал внимание аудиторию, способствовал расширению количества клиентов, нужна помощь SEO-специалистов.
Своевременная и регулярная оптимизация сайта — это оптимальное решение для высоких результатов.
Одним из основных видов деятельности международной группы IT компаний WebMate является SEO-продвижение .
Команда WebMate, опираясь на многолетний опыт, уверенно подчеркивает:
Идеальный по структуре сайт с юзабилити, качественным контентом и дизайном и со значительным уровнем конверсий будет способствовать желаемому притоку клиентов только а условия его оптимизации под требования поисковых систем.
Мы ежедневно уделяем внимание оптимизации сайтов клиентов, пополняя портфолио своих успешных кейсов. Наши опытные SEO-специалисты работают с лучшими решениями, тестируют новинки – делают все возможное для роста показателей ранжирования сайтов со стороны разных поисковиков, например таких гигантов, как Google. В результате продвижения сайты наших клиентов занимают и удерживают ТОП позиции в результатах поисковой выдачи, формируют эффективные источники притока трафика.
В нашем блоге вы найдете много полезной информации по теме поисковой оптимизации. Ведь вопрос продвижения актуален и год назад, и вчера, и сегодня, и точно будет завтра.
Поэтому мы продолжаем делиться действительно лучшими рабочими решениями эффективного продвижения сайтов в интернет-поиске.
Напоминания об основных этапах SEO:
Поисковое продвижение — это мощная сила для развития и эффективного существования web сайта. Мы акцентируем внимание на наиболее популярных поисковых системах, в частности Google.
Основной алгоритм раскрутки сайтов, по сути, не зависит от страны продвижения: ключевые этапы по оптимизации сайта одинаковы для всех. Конечно, не исключена специфика, однако общие принципы одинаковы.
Этапы работ по продвижению сайта
Анализ тематики и структуры web сайта, изучение продвигаемого продукта, лидеров ниши, основных конкурентов в показателях их ссылочного профиля является обязательным для следующих проектов:
Это этап, посвященный анализу общей видимости сайта по низкочастотным, средне- и высокочастотным запросам.
После аудита web сайта узнаем о:
Профессиональный аудит – это возможность создать эффективную стратегию продвижения web сайта, формирование общего бюджета и детальное планирование шагов по оптимизации.
Второй этап — формирование семантического ядра. Важно подобрать ключевые слова к теме web сайта. Структура и тема ресурса определяет количество поисковых запросов.
Для этого SEO-специалист использует онлайн инструменты сбора поисковых запросов. Например, Serpstat, Wordstat, Google Ads и другие.
Второй этап это :
Это комплексная задача, состоящая из следующих задач:
Тщательно проработанная структура упрощает распределение целевой аудитории по интересам. Это необходимо для предложения соответствующего результата каждой группе в ответ на запрос.
Уровень качества структуры влияет на многие факторы, например: конверсия, позиции сайта в результатах поиска и т.д.
Грамотно организованное перелинивание, это возможность формирования взаимосвязи между всеми элементами структуры сайта. Результат важен для привлечения внимания пользователей и для лояльности поисковых роботов, ведь для всех имеет значение скорость и максимальная точность перехода по ссылкам и поиск страниц по запросам.
Неверная настройка перелинки приводит к снижению показателей ранжирования. Чтобы сократить количество переходов между страницами, рекомендуется использование различных схем перелинивания - карт сайтов, специальных скриптов и т.д.
Работа с внутренними ссылками позволяет скрыть от индексации так называемые мусорные страницы – существующие исключительно для комфорта пользователей.
Работы по внутренней оптимизации ориентированы на роботов поисковых систем. С целью повышения видимости сайта с помощью поисковых роботов важны определенные усовершенствования технического характера, а именно:
Чтобы оставить конкурентов позади, продвижение сайта требует регулярно работать над повышением доверия пользователей и систем поиска.
Высокий уровень конкуренции ежедневно напоминает, что только внутренняя оптимизация – это недостаточно для выхода и получения высоких позиций сайта в поиске. Внутренняя оптимизация должна быть усилена внешней. Желаемый результат возможен разными способами, а именно:
В результате профессиональной внешней оптимизации можно повысить уровень доверия со стороны поисковых систем и увеличить показатели притока целевого трафика.
Подсуммируем
SEO-продвижение является комплексом мероприятий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Ключевая задача – повышение позиций сайта в результатах поисковой выдачи по релевантным запросам пользователей, рост сетевого трафика, расширение круга потенциальных клиентов и активная монетизация полученного трафика.
SEO — это определенный набор инструментов и решений, используемых с учетом бизнеса. То есть, продвижение каждого проекта — это индивидуальный подход, когда этапы поисковой оптимизации нуждаются в разной степени внимания.
Заказ услуги по SEO у экспертов международной группы IT компаний WebMate — это лучшие результаты наших клиентов, индивидуальный профессиональный подход и лучшие решения.
Это как пре-визитка сайта. В поисковой выдаче тег title является отображением названия страницы, а description представляет ее краткое описание. То есть это первое, с чем сталкивается пользователь к открытию страниц сайта.
Теги и сегодня играют значительную роль для ранжирования сайта.
Понятный и читаемый адрес нужен для роботов поисковых систем. В результате оптимизации адреса страницы будет лучше ранжироваться. Важно включить в адрес ключи для максимального точного определения тематики.
Сайты с низкой скоростью загрузки направляются в специальный фильтр. Медленно загружаемый ресурс моментально проседает в выдаче.
Структурированные данные более комфортны для пользователей, оказывают положительное влияние на ранжирование.