SEO-оптимизация: ключ к успеху в интернете

SEO-оптимизация: ключ к успеху в интернете

Современный бизнес может быть разным по масштабам и направлениям, стратегиям и планам, однако все бренды объединяет одно – желание иметь эффектный и эффективный web сайт.

Чтобы современный сайт не только нравился своему владельцу, но и выполнял свою главную функцию – привлекал и удерживал внимание аудиторию, способствовал расширению количества клиентов, нужна помощь SEO-специалистов.

СЕО продвижение сайта - этапы

Своевременная и регулярная оптимизация сайта — это оптимальное решение для высоких результатов.

Одним из основных видов деятельности международной группы IT компаний WebMate является SEO-продвижение .

Команда WebMate, опираясь на многолетний опыт, уверенно подчеркивает:

Идеальный по структуре сайт с юзабилити, качественным контентом и дизайном и со значительным уровнем конверсий будет способствовать желаемому притоку клиентов только а условия его оптимизации под требования поисковых систем.

Мы ежедневно уделяем внимание оптимизации сайтов клиентов, пополняя портфолио своих успешных кейсов. Наши опытные SEO-специалисты работают с лучшими решениями, тестируют новинки – делают все возможное для роста показателей ранжирования сайтов со стороны разных поисковиков, например таких гигантов, как Google. В результате продвижения сайты наших клиентов занимают и удерживают ТОП позиции в результатах поисковой выдачи, формируют эффективные источники притока трафика.

В нашем блоге вы найдете много полезной информации по теме поисковой оптимизации. Ведь вопрос продвижения актуален и год назад, и вчера, и сегодня, и точно будет завтра.

Поэтому мы продолжаем делиться действительно лучшими рабочими решениями эффективного продвижения сайтов в интернет-поиске.

Напоминания об основных этапах SEO:

  • подчеркнет значение структуры, текстового наполнения и даже внешний вид страниц для оценки сайта поисковиками;
  • поможет владельцам web сайтов понять, что следует ожидать от заказа услуги.
Ключевые этапы СЕО продвижения

Об этапах продвижения сайта

Поисковое продвижение  — это мощная сила для развития и эффективного существования web сайта. Мы акцентируем внимание на наиболее популярных поисковых системах, в частности Google.

Основной алгоритм раскрутки сайтов, по сути, не зависит от страны продвижения: ключевые этапы по оптимизации сайта одинаковы для всех. Конечно, не исключена специфика, однако общие принципы одинаковы.

Этапы работ по продвижению сайта

  1. Определение целей.
  2. Аудит.
  3. Подбор семантического ядра.
  4. Прогноз трафика, оценка стоимости запросов.
  5. Подбор релевантных страниц.
  6. Оптимизация web сайта.
  7. Акцент на ссылочной массе.
  8. Повышение конверсии сайта.
  9. Отчетность.

Об аудите web сайта

Анализ тематики и структуры web сайта, изучение продвигаемого продукта, лидеров ниши, основных конкурентов в показателях их ссылочного профиля является обязательным для следующих проектов:

  • форумы;
  • онлайн магазины;
  • виртуальные доски объявлений;
  • новостные, корпоративные сайты;
  • ресурсы, предлагающие сервисные услуги,
  • службы доставки;
  • сайты-визитки и т.д.

Это этап, посвященный анализу общей видимости сайта по низкочастотным, средне- и высокочастотным запросам.

семантическое ядро
  • Классическая аналитика. Базируется на поисковой выдаче.
  • Системный анализ. Мы используем специальные инструменты. Serpstat – платформа для управления SEO-задачами

После аудита web сайта узнаем о:

  • основные проблемы;
  • приоритетность устранения проблем;
  • потенциал сайта в продвижении.

Профессиональный аудит – это возможность создать эффективную стратегию продвижения web сайта, формирование общего бюджета и детальное планирование шагов по оптимизации.

О семантическом ядре

Второй этап — формирование семантического ядра. Важно подобрать ключевые слова к теме web сайта. Структура и тема ресурса определяет количество поисковых запросов.

Для этого SEO-специалист использует онлайн инструменты сбора поисковых запросов. Например, Serpstat, Wordstat, Google Ads и другие.

Второй этап это :

  • правильные цели теги;
  • тексты на посадочных страницах;
  • грамотная перелинковка;
  • анализ видимости сайта;
  • внешняя оптимизация.
SEO продвижение - этапы

О структуре сайта

Это комплексная задача, состоящая из следующих задач:

  • формирование широкой структуры сайта;
  • сбалансированное распределение ключей между разделами на сайте;
  • настройка релевантности, показателя четкого соответствия тематики страницы запроса, который на нее ведет.

Тщательно проработанная структура упрощает распределение целевой аудитории по интересам. Это необходимо для предложения соответствующего результата каждой группе в ответ на запрос.

Уровень качества структуры влияет на многие факторы, например: конверсия, позиции сайта в результатах поиска и т.д.

О внутренних ссылках

Грамотно организованное перелинивание, это возможность формирования взаимосвязи между всеми элементами структуры сайта. Результат важен для привлечения внимания пользователей и для лояльности поисковых роботов, ведь для всех имеет значение скорость и максимальная точность перехода по ссылкам и поиск страниц по запросам.

Неверная настройка перелинки приводит к снижению показателей ранжирования. Чтобы сократить количество переходов между страницами, рекомендуется использование различных схем перелинивания - карт сайтов, специальных скриптов и т.д.

Работа с внутренними ссылками позволяет скрыть от индексации так называемые мусорные страницы – существующие исключительно для комфорта пользователей.

О внутренней оптимизации

Работы по внутренней оптимизации ориентированы на роботов поисковых систем. С целью повышения видимости сайта с помощью поисковых роботов важны определенные усовершенствования технического характера, а именно:

  • настройка микроразметки и цель тегов, title и description.
  • Оптимизация URL.
  • Формирование карты сайта XML.
  • Лишение дублей страниц.
  • Улучшение качества контента, текстов.
  • Ускорение времени загрузки сайта, отдельных страниц, картинок.
Внутренняя оптимизация

О внешней оптимизации сайта

Чтобы оставить конкурентов позади, продвижение сайта требует регулярно работать над повышением доверия пользователей и систем поиска.

Внешняя оптимизация сайта этапы

Высокий уровень конкуренции ежедневно напоминает, что только внутренняя оптимизация – это недостаточно для выхода и получения высоких позиций сайта в поиске. Внутренняя оптимизация должна быть усилена внешней. Желаемый результат возможен разными способами, а именно:

  • Постепенное наращивание наружной массы ссылок. Например, за счет закупки качественных внешних ссылок у релевантных доноров ссылок.
  • Создание полезного контента. Чтобы пользователи сами расслоили его из-за репостов, ссылок.

В результате профессиональной внешней оптимизации можно повысить уровень доверия со стороны поисковых систем и увеличить показатели притока целевого трафика.

Подсуммируем

SEO-продвижение является комплексом мероприятий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Ключевая задача – повышение позиций сайта в результатах поисковой выдачи по релевантным запросам пользователей, рост сетевого трафика, расширение круга потенциальных клиентов и активная монетизация полученного трафика.

SEO  — это определенный набор инструментов и решений, используемых с учетом бизнеса. То есть, продвижение каждого проекта — это индивидуальный подход, когда этапы поисковой оптимизации нуждаются в разной степени внимания.

Заказ услуги по SEO у экспертов международной группы IT компаний WebMate — это лучшие результаты наших клиентов, индивидуальный профессиональный подход и лучшие решения.

Вопрос/Ответ

  • Для чего настраивать цели теги title и description?

Это как пре-визитка сайта. В поисковой выдаче тег title является отображением названия страницы, а description представляет ее краткое описание. То есть это первое, с чем сталкивается пользователь к открытию страниц сайта.

Теги и сегодня играют значительную роль для ранжирования сайта.

  • Для чего оптимизация URL-адреса?

Понятный и читаемый адрес нужен для роботов поисковых систем. В результате оптимизации адреса страницы будет лучше ранжироваться. Важно включить в адрес ключи для максимального точного определения тематики.

  • Скорость загрузки сайта: комфорт пользователя или дополнительная польза?

Сайты с низкой скоростью загрузки направляются в специальный фильтр. Медленно загружаемый ресурс моментально проседает в выдаче.

  • Чем полезна микроразметка?

Структурированные данные более комфортны для пользователей, оказывают положительное влияние на ранжирование.

Поделиться в соц. сетях
Видео отзывы о нас
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга