«Вы же говорите, что таргетированная реклама позволяет привлекать клиентов, а я не вижу активного роста продаж своих услуг (товаров), нет повышения притока покупателей…». Или так: «Я оплачиваю таргетированную рекламу, а мой товар продолжает залеживаться на складе…». А еще чаще так: «Поскольку таргетированная реклама дает шанс поднять уровень продаж в два или более раз, давайте я оплачу, когда «пойдут клиенты» т.е. заплачу Вам за ее настройку определенный процент от прибыли, полученной в результате такого вида продвижения!».
Подобное мы неоднократно слышали от наших клиентов. Причина: сформировано неверное отношение к таргетированной рекламе в целом.
Большинство размышляют так: «Вот сегодня закажу настройку таргетированной рекламы для своего продукта, и завтра начнется шквал звонков, заказов, появятся толпы посетителей, а я буду только успевать «снимать сливки».
Полагаете, что все это именно так работает на самом деле? Думаете, что для успешных продаж от компании нужен любой продукт и сам факт настройки таргета?
Ошибочное мнение, которое, увы, чаще всего не приводит к продажам, т.е. не дает результат.
Для того, чтобы такого не случилось с вашим бизнесом, мы, международная группа IT компаний WebMate, занимаясь уже не первый год продвижением брендов, товаров и услуг, остановимся на этом вопросе подробнее.
Давайте разберемся, почему сам по себе таргет не станет «волшебной палочкой» и что нужно для того, чтобы выжать из таргетированной рекламы максимум.
Нет сомнений, что это очень сильный инструмент для рекламы любого продукта или компании. В соцсетях потенциальные покупатели проводят много времени, оставляют информацию о себе, своих желаниях и предпочтениях. Благодаря возможности сбора, обработки и анализа данных пользователей, ррс специалист настраивает для рекламодателя эффективную, точечную рекламу. Т.е. таргетированная реклама прицельно работает в социальных сетях с аудиторией, максимально интересной для бренда.
Это звучит заманчиво, но… все не так просто и однозначно.
Бизнесу, заинтересованному в привлечении внимания покупателей, рано расслабляться. Таргетированная реклама – это прекрасный инструмент, который позволяет сфокусировать внимание целевой аудитории на продукте. Но это только полдела.
Грамотно найти и привлечь аудиторию крайне важно, но это только один из шагов, так называемый эффективный ускоритель, на пути к цели – получения прибыли. А состоятся ли продажи, зависит уже от многих факторов.
Настройкой таргетированной рекламы для продвижения Вашего бренда может заниматься супер классный специалист, но если Вы ошиблись со следующими составляющими, то вы потратите деньги зря.
Присмотритесь, например, какой у вас продукт (товар, услуга или мероприятие), как и чем именно он представлен.
Факторы, от которых часто зависят продажи:
Таргет — это мощный инструмент продвижения, но не волшебная палочка, поэтому рекламодателю, который рассчитывает на спасение (т.е. на всплеск продаж), представляя недоработанный или некачественный продукт, придется столкнуться с суровой реальностью: чуда не произойдет, нужно приложить усилия.
Безусловно, настройка таргетированной рекламы нарастит поток клиентов, потенциальных покупателей. Возможно, для определенного процента аудитории вначале будет вполне достаточно предложений среднего качества. Однако, как показывает практика, при продвижении не готового к презентации, так называемого «недопродукта», результат не тот, на который рассчитывал рекламодатель вначале проекта. Т.е. потенциальные посетители заходят в профиль продвигаемого продукта по рекламе, ничего не понимают, разочаровываются и уходят. Одни – надолго, а другие – навсегда. А ведь это же Ваши потенциальные покупатели!
Такая стратегия является достаточно губительной для бизнеса. Более того, для бренда повторно «производить положительное первое впечатление» всегда сложнее и дороже.
Для достижения желаемого результата нужен комплексный подход – качественная настройка таргета и тщательная подготовка самого продукта.
Далеко не последнее место играет презентация самого продукта.
Есть фирменный стиль? Здорово! Представляя свой бренд в социальных сетях, главное помнить о балансе текстовой и графической презентации. От графических материалов требуется привлекать внимание, «цеплять», заставить задержаться и ознакомиться с деталями. Вижуал должен подчеркнуть уникальность предложения. А что касается информационной части, то текст под картинкой должен быть интересным. А вот объем лучше определять по ситуации, все зависит от продукта и аудитории, на которую рассчитана презентация. Главное, чтобы на самом изображении было меньше надписей. Как правило, в Facebook и Instagram, а также в других социальных сетях, редко «срабатывает» принцип «чем больше текста и информации на картинке, тем лучше».
Кстати, если не знаете, как лучше оформить предложение для покупателей в социальных сетях, специалисты WebMate профессионально помогут решить и такую задачу.
Подведем итоги
Итак, может ли бизнес удержаться исключительно на рекламе? Пусть даже на такой точечной и прицельной, как таргет? Конечно нет. Это утопия. Таргетированная реклама, как луч прожектора в среде десятков, сотен, тысяч конкурентов, который указывает покупателю на ваш продукт. А вот купят ли ваш продукт, во многом зависит от того, насколько он хорош, уникален и конкурентоспособен по цене и качеству, а также от того, насколько хорошо “сработают” менеджеры отдела продаж.
Однако, не стоит забывать, что без хорошей рекламы не видать высоких продаж даже самому безупречному и нужному продукту.
Похоже на замкнутый круг? Возможно!
Общайтесь в WebMate и мы вместе с Вами сделаем его совершенным! Мы точно знаем, как эффективно прорекламировать ваш уникальный бизнес, товар или услугу!
Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀
При каких условиях таргет будет максимально эффективным?
Даже, если клиент представляет товар «в который вложил душу», кроме подготовки посадочной страницы к предстоящему трафику, грамотного оформления профиля в социальных сетях, продуманной стратегии рекламных кампаний (с учетом доступного рекламного бюджета), изучения особенностей ЦА, подготовки УТП и т.д., важно усилить отдел продаж. Профессиональная работа отдела продаж - кровеносная система любого бизнеса. Если «продажники» работают «спустя рукава», таргет не принесет желаемый результат.
Таргетированная реклама подходит для всех видов бизнеса?
Не совсем. Для оптимального распределения рекламного бюджета и достижения результатов, таргет лучше настраивать после того, как выполнены условия (есть посадочная страница, оформлен профиль в соцсетях и т.д.).
Можно опираться на таргет при формировании бизнес-модели?
Как мы выяснили выше, таргет не является панацеей для бизнеса. Этот вид рекламы выполняет роль инструмента, который благодаря усилиям профессионала и при верном подходе может привести к отличным результатам. Главное, не брать таргет за основу при формировании бизнес-модели. Т.е. не запускать таргет без сайта и нормальной группы. Лучше использовать, как канал продаж к уже готовой структуре.
Будет ли эффективным таргет для интернет-магазина?
Да, настройка таргетированной рекламы для магазина в интернете, позволит повысить его узнаваемость и привлечет ЦА, потенциальных покупателей.
Вы гарантируете, что будет больше заказов от таргетированной рекламы?
Мы не можем дать такие гарантии. Задача таргетолога – качественная реклама, а не увеличение продаж. Мы можем гарантировать, что к вам на сайт/аккаунт в социальных сетях придет больше пользователей, которые заинтересованы в покупке Вашего предложения (товара, услуги). Большую роль в эффективности рекламы играет процесс обработки заявок: как быстро и насколько качественно менеджеры работают с клиентами, а также, как уже упоминали в статье и других ответах, насколько хороша посадочная страница, конкурентная цена на товар или услугу. Бывают ситуации, когда цена неоправданно завышена, и нет других причин, которые могли бы мотивировать человека заказать по такой цене.