7 причин обратить внимание на Pinterest

7 причин обратить внимание на Pinterest

7 причин обратить внимание на Pinterest

Pinterest? Нет, не слышали. Так отвечают многие активные пользователи других социальных сетей, как, например, Facebook, Instagram или Telegram. Тем не менее, в западных странах эта онлайн платформа отличается значительной популярностью, продолжая ежедневно привлекать новых подписчиков. А вдруг Pinterest  будет полезен и Вам? Надо разобраться

Пинтерест - лого 2

Мы не будем останавливаться на том, как зарегистрироваться, открыть и наполнить свой аккаунт. Интернет-пространство изобилует подобной профильной информацией о технических шагах на пути к продвижению страницы в Pinterest . Мы поговорим о целях и возможностях. Иными словами, ответим на ключевые вопросы:

  • Что это?

  • Для чего?

  • Кому и как может стать полезным?

Для начала немного истории.

Интересные Pinterest-факты, о которых Вы возможно не слышали

  • Еще 8 лет назад, в далеком 2011 году, когда востребованный на сегодня Инстаграм только делал первые шаги на пути к популярности,  социальная сеть Pinterest уже была названа журналом Time (самое популярное еженедельное издание США, свыше 30 млн читателей во всем мире) в числе наиболее успешных проектов. Такую оценку поддержали и другие лидеры мнений в сфере Интернет-технологий и формирования рейтингов.

  •  Первые пользователи добавлялись исключительно на основании инвайтов (приглашений), а сегодня доступ открыт для всех желающих, которые могут авторизоваться на платформе самостоятельно.

Что такое Pinterest сегодня

Это социальная сеть, которую можно назвать сервисом закладок с вижуалами, дополненным рядом социальных функций. Удобство и простота позволяют ресурсу на протяжении нескольких лет удерживать высокие позиции в своей нише.

  Пинтерест - лого 3

Почему Вам точно нужен Pinterest

Рекламодатель видит темы, которыми интересуются подписчики и методом анализа получает возможность подобрать максимально полезный контент.

Аудитория получает «правильный контент в нужное время». Таким образом, у рекламодателя формируется подборка именно того продукта, в поиске которого находится покупатель.

  1. Удобный архиватор изображений/видео контента.

  2. Коллектор рекомендаций.

  3. Рекламная доска для размещения виш-листов (запросов).

  4. Доступ к просмотру досок (страниц) друзей.

  5. Демонстрация собственных подборок.

  6. Широкие возможности для проявления эмоций:

    • лайки,

    • расшаривание материала,

    • пополнение списка друзей.

  7. Увеличение охвата аудитории.

Привлечение внимания, популяризация торговой марки/услуги/товара, которые являются предпосылками роста продаж.

Т.е., как видно, Pinterest объединяет функции социальной сети и визуальной поисковой системы.

Аудитория Pinterest или как узнать ее из тысячи

Пинтерест - фото (картинка) 

Ваш достаток в женской власти

Как и у визуальной платформы Instagram, в Pinterest преобладает женская аудитория. Преимущественно, это представительницы прекрасной половины человечества в возрасте до 50 лет.

Если Ваш бизнес ориентирован именно на такую аудиторию – Hurry up! Поспешите! Тут преобладают представители активной юзерской группы, которым срочно надо рассказать о Вашем бренде (товаре/услуге)!

Это же источник получения трафика, который качественно отличается от того, к чему многие привыкли, работая с другими социальными Интернет площадками.

В отличие от более серьезных по контенту соцсетей, Pinterest  - это рай для шопоголиков, а, соответственно и для рекламодателей. Международные исследования предыдущих нескольких лет, основанные на сравнительном рейтинге размеров среднего чека и объемов совершенных покупок через социальные сети, выводит в лидеры именно Pinterest, оставляя позади Twitter или Facebook.

Жизненный цикл рекламного объявления

Пин (так называется публикация/изображение в Pinterest) приносит больше трафика, поскольку имеет более длительный период пребывания в ленте пользователей (около 16 недель), чем, например пост в ФБ (менее недели). Чем популярнее пин, тем дольше он остается в поле зрения ЦА (более 12 месяцев).
Пинтерест - лого 5

Кому выгодно заявить о себе в Pinterest

На сегодняшний день эта активно развивающаяся социальная сеть максимально подходит для рекламодателей, бизнес которых ориентирован на:

  • Женскую аудиторию;

  • ЦА стран Запада, в частности Соединенные Штаты и Великобритания.

  • Пользователей, которые предпочитают заходить в соцсети с мобильных устройств (избегайте лонгридов (длинных статей) и клиент Ваш!)

Важно знать! Пользователи Pinterest отличаются вниманием к репостам - Repin (с других сайтов, аккаунтов), поэтому, чем качественнее и ярче Ваш контент, тем больше распространения, т.е. возможностей бесплатного продвижения,  получат Ваши публикации.

  Пинтерест - фото 6

Подведем итоги

Если Вы визуал или Ваш бизнес основан на визуальной рекламе (картинках, фотографиях, видеороликах) – Вам точно стоит присоединиться к этому, как говорят продвинутые пользователи - «движу», чтобы быть в тренде и не пропустить ни единого представителя целевой аудитории!

 

, full_html
Поделиться в соц. сетях
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга