Київ
Алмати
Українська

Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Как выжать максимум из Linkedin

Как выжать максимум из Linkedin

Топ-5 эффективных стратегий Что для вас социальная сеть? Вряд ли это Интернет-платформа, которая используется исключительно для общения с близкими людьми, как это было несколько лет назад. Возможно, некоторые соцсети, такие как Facebook и Instagram, например, являются неотъемлемой частью Вашего бизнеса и личного общения, а что скажете о LinkedIn?
Профи-гайд по обработке негатива в соцсетях

Профи-гайд по обработке негатива в соцсетях

Каждый бренд, вне зависимости от того,  предлагает он товар или услугу, рано или поздно сталкивается с негативными отзывами. Если при работе оффлайн негатив может испортить настроение и избавить от недоброжелательно настроенного клиента, то продвижение в социальных сетях, как и тщательное формирование репутации, могут оказаться под  угрозой.
Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Вашего бизнеса еще нет в Instagram? Вы теряете десятки (если не сотни) покупателей! Эта популярная социальная сеть в буквально захватила мир. Сегодня это один из самых эффективных каналов продвижения практически любого бизнеса. С помощью Instagram можно достучаться до аудитории всех полов и возрастов.
Как настроить (запустить) рекламу в Facebook

Как настроить (запустить) рекламу в Facebook

Социальные сети разделились по уровню вовлеченности аудитории, и продукту Марка Цукерберга достался сегмент платежеспособных пользователей, среди которых подавляющий процент международного политикума, бизнеса, экспертов. Регулярный анализ аудитории показывает, что пользователи с более высоким уровнем доходов предпочитают ФБ, а не другие известные социальные сети. Это означает, что для успеха любого товара или услуги, рекламу необходимо запускать именно в Facebook.
Как настроить (запустить) рекламу в Instagram

Как настроить (запустить) рекламу в Instagram

Instagram активно развивается и уже вполне может претендовать на статус полноценной площадки для продвижения. Это значит, что бизнесмен или блогер, который заботится о своем продукте или услуге не должен упускать возможность заявить о себе в этой специфической социальной сети, основной направленностью которой является визуализация контента через изображения или видео.
С ЧЕГО НАЧАТЬ SMM

С ЧЕГО НАЧАТЬ SMM

Социальные сети стали ещё одним источником для продвижения бизнеса в интернете. Прежде чем создавать группу с Вашими товарами или услугами нужно учитывать некоторые нюансы. Какие особенности следует знать при разработке стратегии продвижения в социальных сетях. Какие форматы больше всего подойдут для продвижения Вашего бренда. Какая роль отводится контенту, и какие его виды существуют. Лишь комплексный и системный подход в работе с социальными сетями приведёт к желаемому результату.
Возможности таргетированной рекламы в facebook

Возможности таргетированной рекламы в facebook

Таргетированная реклама – возможность показывать рекламное сообщение только тем пользователям, которым, по мнению рекламодателя, это будет интересно. Сегодня, когда среднестатистический пользователь Интернета проводит в соцсетях более 8 часов в неделю, размещение рекламы на этой площадке является хорошим способом ненавязчиво предложить ему свои услуги. Самой популярной социальной сетью в мире является Facebook – каждый шестой житель имеет профиль в этой соцсети.
Особенности таргетированной рекламы в facebook

Особенности таргетированной рекламы в facebook

Заметили ли Вы тенденцию, что из виртуального фотоальбома Instagram превратился в серьезную торговую площадку, где можно успешно продавать свои товары? Давайте разберемся, насколько это верно и как лучше продвигать товар через Instagram.
Чего не стоит делать в социальных сетях

Чего не стоит делать в социальных сетях

Страница компании в социальных сетях – отличный инструмент для создания хорошей репутации бренда. Соцсети позволяют бизнесу сблизиться с его целевой аудиторией. Но представьте себе, что будет, если этот инструмент использовать неправильно. Ошибки в ведении страницы не только снизят эффективность канала коммуникации, но и приведут к созданию негативных ассоциаций с Вашим брендом.
7 типов подписчиков в социальных сетях

7 типов подписчиков в социальных сетях

Мы не раз писали о том, насколько важны социальные сети для продвижения Ваших товаров. Сегодня предлагаем разобраться, с кем мы имеем дело по ту сторону экрана, а именно с типологией Ваших подписчиков.
Казахстан
Алмати, пр. Сейфулліна, 531, офіс 505/1,
БЦ "Саріарка Алуан"
Україна
Київ, ЖК "Галактика", вул. Є. Сверстюка, 6А,
секція А, 2 пов., офіс А7
WEBMATE У СОЦ МЕРЕЖАХ
Залишилися питання?
Задати питання спеціалісту
2021 © WebMate - Агенція інтернет-маркетингу