Наши услуги:
Аудит рекламной компании
Контекстная реклама – это одно из самых популярных и востребованных на сегодняшний день направлений в интернет маркетинге, которое позволяет повысить узнаваемость бренда, увеличить посещаемость сайта и тем самым прибыльность деятельности компании.
Как при любом продвижении для того, чтобы добиться успешных результатов всех проведенных действий, необходимо регулярно проводить качественную аналитику всех показателей ресурса, которая позволит выявить недочеты в работе специалистов и основные моменты, на которые следует обратить внимание. Также заказать аудит контекстной рекламы можно в том случае, если полученная эффективность не оправдывает ожиданий и не помогает привлечь оптимальное количество целевых посетителей на веб-портал.
Аудит контекстной рекламы – особенности и необходимость
Основная цель аналитики PPC (контекстной) рекламы заключается в поиске и изучении слабых сторон тех рекламных кампаний, которые ведутся исполнителями в данный момент времени через ресурсы Яндекс Директ и Google AdWords. После выявления всех ключевых недостатков, наиболее влияющих на трафик сайта, для заказчиков услуги предоставляется полный отчет о работе с перечислением проблем и рекомендуемых методов для их решения.
Аудит контекстной рекламы включает в себя комплекс следующих услуг:
- Проверка качества размещенного на сайте заказчика контента, а также анализ юзабилити ресурса (удобство пользования для посетителей и клиентов);
- Просмотр и изучение эффективности рекламных объявлений, которые размещаются в мировой паутине для привлечения новой потребительской аудитории;
- Тщательный анализ ключевых запросов, которые используются для сео продвижения вебсайта и выдвигают его на первичные позиции при поисковой выдаче;
- Проверка методов управления рекламной кампанией, благодаря чему можно будет избежать дальнейших проблем при настройке движений в Яндекс Директ и Google AdWords;
- Изучение финансового плана всех ведущих рекламных кампаний и анализ целесообразности всех расходов, предназначенных для выполнения поставленных целей;
- Составление практических и теоретических рекомендаций относительно улучшения маркетинговой деятельности в сети и повышения её эффективности;
- Внесение поверхностных корректировок и исправлений для достижения оптимальных показателей жизнедеятельности сайта.
Многих, кто решил заказать аудит контекстной рекламы интересует довольно весомый и вполне логичный вопрос: сколько времени может понадобится для результативной и качественной аналитики ведущих маркетинговых кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords? Конечно, многое зависит от объема существующих данных, сложности заказа, количества рекламных процессов, а также типа и числа статистических систем, которые позволяют отслеживать эффективность совершения тех или иных действий для повышения лояльности потребителей. Однако, самый оптимальный период работы, как для специалистов, так и для клиентов составляет порядка 3-5 дней.
Список самых распространенных проблем, для решения которых нужно всего лишь заказать аудит контекстной рекламы:
- Нет заказов. Ни одна из ведущих рекламных кампаний в Google AdWords и (или) Яндекс Директ не приводит целевых посетителей на сайт, либо приводит только гостей-наблюдателей, которые не повышают конверсию?! Это может означать, что какие-то определенные действия, совершаемые вашими исполнителями, не приносят нужного эффекта, обращая внимание клиентов только на общую информацию о ресурсе, но не стимулируя их к заказу или покупке.
- Нет окупаемости расходов. Здесь имеется в виду, что все траты, связанные с ведением рекламных кампаний, не оправдывают ваши ожидания и не приносят должного результата в виде увеличенного трафика и общей прибыльности ресурса. В таком случае, проблема может заключаться в некорректном распределении бюджета на исполнение маркетингового плана. Наши аналитики проведут тщательное изучение всех финансовых движений вашими специалистами в рамках рекламной деятельности, а также разработают основные методы для решения всех выявленных проблем.
- Нет контроля эффективности. Этот пункт также достаточно весомый при совершении любых действий из начального маркетинг плана. Без четкого осознания того, что все используемые инструменты интернет-рекламы действительно работаю и приносят первые «плоды» в виде увеличения конверсии на сайте и повышения круга потребителей, невозможно предпринять никаких дальнейших мер, которые бы приносили лучший результат. Наши специалисты проанализируют основные показатели деятельности ведущих рекламных кампаний и сформируют интенсивную политику по устранению всех слабых сторон и недочетов.
Даже если вышеперечисленные моменты не касаются сугубо деятельности вашей компании, регулярное проведение аналитики контекстной рекламы однозначно не станет лишним, ведь это позволит избежать резкого спада интереса пользователей к вашему ресурсу, снижения трафика и потери лидерских позиций при поисковой выдаче.
Качественный аудит PPC рекламы – дорого ли это?
На сегодняшний день цена на аудит контекстной рекламы в Казахстане колеблется на средневысоких позициях, а потому подобный род услуг доступен не только для крупного, но и для среднего, малого бизнеса.
Ценовая политика на услуги контекстной аналитики может существенно разниться в отдельных организациях и зависеть от двух ключевых факторов:
- Начальный прайс на услуги. В любой компании перед тем, как приступить непосредственно к осуждению сделки, клиентам обязательно предлагают ознакомиться с условиями ценообразования на услуги. Конечно, существуют и такие организации, которые совершают свою деятельность по четко регламентированному и шаблонному прайсу, однако в нашем агентстве интернет-маркетинга вы подобного не встретите, ведь итоговая стоимость аудита PPC рекламы в Астане формируется в индивидуальном порядке для каждого клиента отдельно.
- Объем и сложность заказа. Количество и размер всех существующих рекламных кампаний напрямую влияет на период выполнения всех поставленных задач, ведь для достижения высокой эффективности проведенной работы аналитику необходимо, как следует, изучить каждый из бизнес-процессов. После того, как специалист проведет анализ существующих PPC проектов, клиентам предоставляется полная отчетность о проделанной работе с подробными рекомендациями относительно улучшения существующего положения веб ресурса среди конкурентов.
Итак, если вы желаете повысить узнаваемость своего ресурса среди целевой пользовательской аудитории, увеличить полезность своего ресурса для гостей, а также хотите, чтобы показатели доходности вашего вебсайта возросли в разы, тогда рекомендуем успеть заказать аудит контекстной рекламы в Алматы в нашем агентстве интернет-маркетинга.
Алматы, Караганда, Шымкент, Павлодар, Усть-Каменогорск, Астана, Актобе, Тараз, Семей, Уральск, Костанай, Туркестан – совсем не важно, где пустила корни ваша деятельность, мы работаем по всему Казахстану.
Наша команда – это штат квалифицированных аналитиков, которые за считанные дни проведут качественную аналитику всех ведущих рекламных кампаний, выявят основные недочеты в их работе, а также разработают подробные рекомендации относительно повышения эффективности выполнения поставленных задач маркетинг плана. Успешного вам продвижения бизнеса!