Содержание
Внешние ссылки на web сайт — это важный элемент SEO-оптимизации.
Покупка ссылок — это процесс платного размещения ссылок на внешних ресурсах , ведущих на страницы определенного web сайта.
Цель покупки — повышение рейтинга сайта в поисковых системах. Ведь поисковиков интересуют сайты, на которые ссылаются другие ресурсы с помощью гиперссылки.
Один из ключевых критериев ранжирования страниц поисковыми системами - авторитетность web сайта: больше авторитетных ресурсов ссылаются на сайт - выше его рейтинг и шансы, что именно этот сайт будет отображаться в ТОП результатах поисковой выдачи.
Основные требования к внешним ссылкам на сайт:
Происхождение внешних ссылок не связанных с контентом сайта и ресурсов низкого качества, негативно влияет на уровень рейтинга сайта.
Поисковые системы, в частности Google, внедряют четкую политику по правилам закупки внешних ссылок. Сайты могут получить наказание – снижение позиций в результатах поисковой выдачи, банк – потеря трафика и т.п. за покупку ссылок для искусственных манипуляций с рейтингом в поиске.
Покупка внешних ссылок — рискованная стратегия. С одной стороны, это шанс поднять и удержать сайт в ТОП поисковой выдачи, а с другой – высокая вероятность потерять трафик.
Процесс закупки ссылок не должен выступать как основной метод формирования ссылочного профиля.
Эффективнее выстраивать стратегию работы с учетом качественного ценного контента, который является действенным магнитом для привлечения внешних ссылок.
При работе с внешними ссылками, важный этап — отслеживание их влияния на сайт. Это необходимо для оценки эффективности инвестиций в закупку внешних ссылок, выбора платформ и т.д.
Подсуммируем
С целью эффективного продвижения сайта, очень распространена практика закупки внешних ссылок на сайт. По факту, поисковики, например, Google, строго относятся к закупкам. То есть это вопрос «на грани», который требует осторожного подхода.
Помня о пользе внешних ссылок для SEO сайта – шанс повышения его авторитетатности и видимости в результатах выдачи поисковых систем, следует обязательно учитывать важные аспекты реализации процесса. То есть закупка внешних ссылок должна выполняться профессионально, внимательно и осторожно, учитывая такие факторы, как качество ресурса и контента, релевантность, разнообразие.
В идеале улучшение SEO-оптимизации сайта можно достичь путем создания контента высокого качества, который привлечет внимание целевой аудитории и привлечет к страницам как можно больше полезных внешних ссылок.