Внешние ссылки в SEO: Стратегии и Влияние на Рейтинг

Внешние ссылки в SEO: Стратегии и Влияние на Рейтинг

Содержание

  1. Ссылка: описание, качество, естественность
  2. Правила Google
  3. О долгосрочной стратегии
  4. Результаты: прогнозы, отслеживание

Внешние ссылки на web сайт — это важный элемент SEO-оптимизации.

Покупка ссылок — это процесс платного размещения ссылок на внешних ресурсах , ведущих на страницы определенного web сайта.

Цель покупки — повышение рейтинга сайта в поисковых системах. Ведь поисковиков интересуют сайты, на которые ссылаются другие ресурсы с помощью гиперссылки.

Ссылки: качество, естественность

Один из ключевых критериев ранжирования страниц поисковыми системами - авторитетность web сайта: больше авторитетных ресурсов ссылаются на сайт - выше его рейтинг и шансы, что именно этот сайт будет отображаться в ТОП результатах поисковой выдачи.

Основные требования к внешним ссылкам на сайт:

  • качество;
  • релевантность к контексту самого этого сайта.
  • естественность — ссылки должны органично взаимодействовать со страницей, отличаться разнообразием и поступать из релевантных, но разных источников.

Происхождение внешних ссылок не связанных с контентом сайта и ресурсов низкого качества, негативно влияет на уровень рейтинга сайта.

Правила Google

Поисковые системы, в частности Google, внедряют четкую политику по правилам закупки внешних ссылок. Сайты могут получить наказание – снижение позиций в результатах поисковой выдачи, банк – потеря трафика и т.п. за покупку ссылок для искусственных манипуляций с рейтингом в поиске.

О долгосрочной стратегии

Покупка внешних ссылок — рискованная стратегия. С одной стороны, это шанс поднять и удержать сайт в ТОП поисковой выдачи, а с другой – высокая вероятность потерять трафик.

Процесс закупки ссылок не должен выступать как основной метод формирования ссылочного профиля.

Эффективнее выстраивать стратегию работы с учетом качественного ценного контента, который является действенным магнитом для привлечения внешних ссылок.

Результаты: прогнозы, отслеживание

При работе с внешними ссылками, важный этап — отслеживание их влияния на сайт. Это необходимо для оценки эффективности инвестиций в закупку внешних ссылок, выбора платформ и т.д.

Подсуммируем

С целью эффективного продвижения сайта, очень распространена практика закупки внешних ссылок на сайт. По факту, поисковики, например, Google, строго относятся к закупкам. То есть это вопрос «на грани», который требует осторожного подхода.

Помня о пользе внешних ссылок для SEO сайта – шанс повышения его авторитетатности и видимости в результатах выдачи поисковых систем, следует обязательно учитывать важные аспекты реализации процесса. То есть закупка внешних ссылок должна выполняться профессионально, внимательно и осторожно, учитывая такие факторы, как качество ресурса и контента, релевантность, разнообразие.

В идеале улучшение SEO-оптимизации сайта можно достичь путем создания контента высокого качества, который привлечет внимание целевой аудитории и привлечет к страницам как можно больше полезных внешних ссылок.

Поделиться в соц. сетях
Видео отзывы о нас
technologia-group.com
Технологія Технологія
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​idsmart.kz
ID Smart ID Smart
Тимур Османов
Генеральный директор
​ak-cent.kz
АК Цент Микросистемс АК Цент Микросистемс
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Oschadbank Oschadbank
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
APS Group Energy APS Group Energy
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Central Asia Smart Projects Central Asia Smart Projects
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Pechersk School International Pechersk School International
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WEBMATE В ЦИФРАХ
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7

WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2024 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга