Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?
Скорее всего, Вы много слышали о поисковой оптимизации. Но знаете ли Вы, насколько правильно подобранные ключевые слова и фразы могут повысить Ваш рейтинг в поисковой выдаче ?
Одним из лучших способов развития бизнеса в Интернете является SEO, процесс оптимизация сайта с целью улучшения ранжирования сайта по релевантным поиск о в ым запросам в Google и других поисковых системах.
Ключевые слова являются важнейшим компонентом SEO -стратегии . Оптимизация Вашего сайта под определенные поисковые запросы дает возможность контролировать, по каким вопросам ранжируется сайт и, следовательно, кто Ваша целевая аудитория . Соответственно, корректировка ключевых слов дает Вам возможность изменить свою стратегию с о временем .
Выбор правильных ключевых слов сделает продвижение более успешным. Со временем Вы соберете данные, которые помогут определить, какие из ключевых слов наиболее результативные , а какие нужно доработать . Вопрос в том, как Вы выбираете правильный исходный набор ключевых слов?
Прежде чем Вы решите, какие ключевые слова подходят для Вашего бренда, потратьте некоторое время на размышления о том, какие цели вашего SEO. Большинство компаний используют SEO для увеличения трафика на веб-сайт, что, в свою очередь, приводит к увеличению дохода , но Вам следует б ы ть более конкретными при постановке целей . Стоит задать себе еще несколько вопросов.
Найдите баланс между «основными» ключевыми словами и ключевыми словами с «длинным хвостом».
После того, как Вы поймете свои цели, Вы должны найти баланс между «основными» ключевыми словами и ключевыми словами с «длинным хвостом ». «Основные» ключевые слова (словосочетания) - это короткие фразы, обычно от одного до трех слов, привлекают много трафика , но у них более высокая конкуренция.
Ключевые слова с «длинными хвостами» ( обычно используют разговорные фразы ) имеют более низкий трафик, но зато и более низкую конкуренцию. «Основные» ключевые слова лучше использовать для долгосрочных стратегий , ориентированных на стабильно растущий трафик , в то время как ключевые слова с « длинными хвостами » лучше применять для краткосрочных стратегий, ориентированных на быстрый результат. Для достижения наилучших результатов В ам понадобится и то, и другое.
Проведите предварительное исследование.
Как только Вы сформулируете цели и первоначальное видение продвижения сайта , Вы можете начинать работать над предварительным исследованием .
Сократите список.
После того, как Вы создали главный список, можете начать отсеивать самых слабых кандидатов. В этом Вам помогут следующие критерии :
1) Поисковая активность .С коль ко раз определенная фраза используется при поисковом запросе . Это удобный способ оценить, сколько трафика Вы получите от конкретного запроса, но не забывайте, что объем имеет тенденцию колебаться с течением времени.
2) Конкуренция. Затем просмотрите уровень конкуренции для каждого ключевого слова. Ключевые слова с наибольш ей поисковой активностью также имеют наивысший уровень конкуренции и, конечно, чем выше конкуренция, тем труднее будет ранжироваться по этому ключевому слову . Вам нужно будет найти баланс между ними.
3) Соответствие . Вы также должны учитывать релевантность каждого ключевого слова Вашему бренду . Слова могут быть низко конкурентными и привлекать много трафика на сайт, но будет ли это целевой трафик, который потом конвертируется в покупателей?
4) Текущие позиции. Стоит проверить, какие у Вас текущие позиции по выбранным ключевым словам, и если позиции более-менее хорошие, это весьма упростит дальнейшее продвижение.
Выберите лучших кандидатов.
Отбирать ключевые слова Вы должны, полагаясь на знание специфики бизнеса . Когда Вы сузи те список до тех слов , которые обеспечат наилучший результат, можно выбрать те, под которые Вы легко оптимизируете сайт (добавите новый контент или товары, улучшите структуру и т.д) .
Ваш первый список ключевых слов не будет идеальным, но он соз даст Вам прочную базу, которую Вы сможете использовать для улучшения уровня трафика. Обратите особое внимание на то, как Ваши показатели эффективности будут изменяться со временем, и не бойтесь изменять стратегию , если полученных результатов окажется недостаточно .