Для успеха бизнесу важно не только поддерживать качество товаров и услуг на высоком уровне, но и уделять внимание эффективной рекламе. На сегодняшний день есть много способов рассказать о себе и своем предложении покупателям. Главное, не ошибиться, не рассеять бюджет и выбрать наиболее подходящий вариант, не отставая от современных тенденций.
Как понять, что ваш бизнес отстает от трендовых течений? Остановитесь. Оглянитесь. Мир уже давно активно развивается в цифровой плоскости. А какие шаги в этом направлении предприняли вы, планируя развитие своего детища? Какой метод рекламы предпочитаете? Лонгриды на страницах своего сайта? Постинг в социальных сетях? А что насчет видеоконтента? Если у вашей компании еще нет анимационного рекламного ролика, тогда точно пришло время менять подход в вопросах продвижения и рассказывать о своих товарах/услугах по-новому.
Поговорим сегодня об анимационных роликах.
Анимационные ролики на заказ для бизнеса – это разновидность видеоконтента, при создании которого присутствуют элементы анимационного ряда, так называемый motion design, основанный на подборке графических изображений. Анимация создается с помощью специальных программ/приложений по видеодизайну, которые позволяют «оживить» рисованные объекты, отраженные в ролике.
К анимационному рекламному ролику для бизнеса выдвигается главное требование – менее, чем за минуту объемно, но в то же время понятно и просто рассказать о продукте.
Хотите, чтобы покупатель вас понял, буквально прочувствовал необходимость именно в той услуге или товаре, которые предлагаете? Выбирайте наглядную демонстрацию информации через анимационный ролик! Иными словами, меньше слов, скучных инструкций и сложных пояснений - акцентируйте на визуализации, и вам точно удастся понятно рассказать покупателю о своем продукте!
С каждым годом современные технологии позволяют создавать более эффектный рекламный анимационный ролик для сайта, не разоряя бюджет компании. Разбавляя привычные рекламные решения информативной, эмоциональной и оригинальной анимационной видео работой, бизнес становится ближе к представителям своей ЦА, выделяясь в конкурентной среде.
Рекламный контент, предложенный в познавательно-развлекательном стиле гарантировано не только привлечет, но и удержит внимание зрителя, вызывая его покупательский интерес к продвигаемому продукту, тем самым стимулируя рост продаж.
Реклама может быть представлена большим ассортиментом типов анимационных роликов. Например:
Наиболее востребованными видами анимации, которые мы рекомендуем компаниям использовать для продвижения своего бизнеса, являются:
Чаще всего выбор на этот метод, при котором акцентируют на максимально простой прорисовке персонажей, окружения и предметов, приближенной к простым геометрическим формам, падает на создание анимационного ролика таких видов, как эксплейнеры (видеообъяснения) и обучающие видео.
При таком типе анимации объекты создаются трехмерными (объемными), что придает видео максимальной реалистичности. Благодаря объемности, проработке текстуры, света и тени удается добиться эффекта зрительского погружения. Использование этого способа востребовано для роликов, подготовленных с рекламной или образовательной целью, а также как наглядное дополнение к видеопрезентациям о производственном процессе.
Whiteboard (scribing) анимация представляет зрителю не готовый рекламный продукт, а процесс его создания: потребитель получает возможность наблюдать за воплощением сценария ролика прямо на экране. При этом персонажи статичные, анимированным является лишь процесс создания художником рисунков (на экране видна рука аниматора с карандашом/маркером/ручкой, из-под грифеля которого на белой доске появляются различные объекты). Этот вид анимации подходит для рекламы, в которой надо что-то объяснить зрителю.
При «рождении» такого ролика используется серия фотографий, которые позволяют в определенной последовательности (передвигаясь на 1-2 см) передавать движения персонажей/объектов в пространстве. Благодаря специальной цифровой программе аниматор добивается иллюзии движения. Этот способ создания ролика подходит для рекламы и видео, которые задуманы как вирусные.
В таком ролике акцент сделан на текст. А именно на оригинальность шрифтов, способы подачи, выбор цветовой палитры. Анимация текста происходит в процессе различных трансформаций. При этом важны не только дизайн, но и содержание (емкость, доступность восприятия и лаконичность) текстовой составляющей. Этого можно добиться разбивкой по основным тезисам, объемом до пяти слов. Тип кинетической типографической анимации подходит для эксплейнеров и рекламных роликов.
Анимация помогает активному продвижению бизнеса, который:
Анимация позволит занимательно и понятно рассказать зрителям о специфике бизнеса, уникальности и важности товара/услуги. Опытные специалисты группы IT компаний WebMate уже не первый год работают над созданием анимационной продукции, среди которых анимационные ролики Алматы, а также для других городов Казахстана, Беларуси и Украины, поэтому с легкостью могут трансформировать любые сложные данные, непонятные инструкции, статистические показатели и специальные термины в увлекательную, цепляющую внимание и доступную для понимания историю.
Закажите у нас эффективный рекламный анимационный ролик для своей компании и пусть видео приумножит прибыль вашего бизнеса!
Что влияет на цену рекламного анимационного ролика?
Стоимость анимации для бизнеса зависит от сложности задачи при работе над прорисовкой и звуковым сопровождением:
Как сделать анимационный рекламный ролик убедительным?
Комбинация нескольких приемов: наличие инфографики/тематических тезисов/числовых показателей, эффектного видео, удачного сценария и хорошей озвучки позволит сделать рекламу более убедительной для потребителя.
Что выбрать: эксплейнер или видеопрезентацию?
Ответ заключается в цели рекламы:
Эксплейнер акцентирует на качество донесения информации, полностью апеллируя к продукту. Видеопрезентация несет не только информативный посыл, но и в т.ч. работает на достижение «вау-эффекта», поскольку выполняет сразу 2 задачи: рассказывает о продукте и способствует повышению его имиджа.
Каким типам бизнеса стоит рекламные анимационные ролики заказать?
Можно выделить несколько направлений бизнеса, для которых анимационная реклама будет иметь положительный эффект:
Какой продолжительности должен быть оптимальный рекламный анимационный ролик для бизнеса?
В среднем 30-60 сек.