САЙТ РЕСТОРАНА ЯПОНСКОЙ КУХНИ

Перейти на сайт проекта wasabisushi.dk
О Заказчике:
Wasabisushi.dk - это ресторан японской кухни, который находится в Дании. Помимо возможности заказать доставку и зарезервировать столик, Wasabisushi так же оказывает услуги кейтеринга.
Идея:
Клиент из Дании поставил задачу создать интернет магазин, где заказ блюд или резервирование столика было бы максимально простым для конечного пользователя говорящего как на датском, так и на английских языках. Из за высокой занятости заказчика администрирование и обработка(подтверждение или отказ) поступающих заявок на услуги резервирования столика или кейтеринга должны быть реализованы максимально просто на мобильных устройствах. Так как клиент имел уже свой логотип и корпоративную стилистику, то и новый сайт должен быть выполнен с учетом этих требований.
Цели:
  • разработать уникальный, но в то же время узнаваемый дизайн
  • реализовать мультиязычность (английская и датская языковые версии)
  • реализовать возможность заказа без предварительной регистрации пользователей(авторегистрация)
  • разработать функционал резервирования столика, а так же заказа услуги кейтеринг на определенное время/дату с выбором количества персон
  • создать необходимый для дальнейшей SEO-оптимизации функционал
  • наполнить сайт контентом(весь ассортимент меню доступного к заказу) для 2 языковых версий сайта
  • реализовать вариативность товаров
  • сделать возможным в определенном типе блюд посетителям самостоятельно выбирать ингредиенты данного блюда
Результат:
  • две языковые версии - датская и английская;
  • все страницы, товары, формы обратной связи, уведомления(на сайте и приходящие на почту) доступны на двух языках;
  • добавлены все доступные к заказу блюда из меню ресторана;
  • обработано более сотни фотографий;
  • администратор сайта может подтверждать/отклонять бронирование столика или заказ кейтеринга посредством электронной почты не заходя в CMS сайта;
  • возможность добавлять разные типы товаров. Пример: обычное блюдо , блюдо с возможностью самостоятельного выбора посетителями компонентовобеденные предложения;
  • кастомно заверстанные письма-уведомления для администратора и посетителя сайта;

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

"Хочется выразить благодарность агентству WebMate. Была поставлена задача – освежить дизайн сайта, сделать для пользователей работу с корзиной максимально простой и добавить необходимые для нормальной работы сайта функции. Ребята подошли к проекту креативно и с энтузиазмом. Учитывая наши пожелания, командой WebMate был проведен редизайн сайта, полностью переработан и оптимизирован функционал и контент сайта. В том числе, было облегчено администрирование сайта и учтена необходимость будущей SEO-оптимизации. Специалисты постоянно поддерживали с нами обратную связь. Мы благодарны за профессионализм и пунктуальность в сдаче проекта, и надеемся на плодотворное взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем!"
АЙГАРС ЦЕПУКС, ВЛАДЕЛЕЦ РЕСТОРАНА WASABISUSHI
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга