ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Цель:
Увеличение продаж через сайт.
Выявленная проблема:
При аудите аккаунта (9 поисковых кампаний) были выявлены следующие основные проблемы:
  • большинство  ключевых слов несут информативный характер либо не относятся к тем, которые предусматривают заказ услуги; 
  • недостаточное количество минус слов; 
  • настроено минимальное количество  расширений;  
  • большинство ключевых слов были собраны в 1 группу, что уменьшает релевантность объявлений;
  • низкий рейтинг объявлений и достаточно высокая плата за клики из-за низкого качества посадочной страницы.
Решение:
  • составлен план реструктуризации и более детальной проработки аккаунта клиента в Google Adwords;
  • созданы поисковые рекламные кампании с максимальной тематической разбивкой ключевых слов по группам;
  • проведен более глубокий сбор семантического ядра, добавлены списки минус слов по услугам;
  • в заголовок объявлений добавлена динамическая вставка ключевых слов, написаны более эффективные тексты в объявлениях;
  • создание динамической поисковой кампании;
  • настроены все возможные расширения объявлений;
  • настроен ремаркетинг;
  • настроены рекламные кампании в контекстно медийной сети (КМС), в частности «Умной КМС», что дало положительный результат, так как клики в медийной сети, которые приводили к звонкам, значительно дешевле, чем в поисковой.
     
Результат:
Клики – 7 752
CTR (поисковые РК) – 22,7 %
Средняя цена за клик – 0,06 $
Расход – 448,09$
Средняя позиция – 1,2
Конверсий – 2225,66

Выводы: Трафик стал более целевым. При текущем снижении рекламного бюджета на 50%, коэффициент конверсий увеличился на 236% .
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика", ул. Е. Сверстюка, 6А,
секция А, 2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга