ASO для игры «Toy Mouse & Fish»
Цели:
Исключительно через ASO оптимизацию:
1. вывод сайта на ТОПовые позиции;
2. увеличение количества установок.
Срок продвижения:
3 месяца
Стратегии и действия команды:
- Анализ конкурентов. Анализ оптимизации, локалей и языков, визуальной оптимизации.
- Сбор семантики. Собираем поисковые запросы под все локали по очереди.
- Текстовая оптимизация. Тайтлы, сабтайтлы, кейвордсы, тексты.
- Визуальная оптимизация. Иконка, скриншоты, видео
График активных пользователей Google и App Store
Приложение новое, не оптимизировалось.
Мы продвигаем все локали, постепенно добавляя новые на разных языках.
График активных пользователей Google и App Store
В данном случае не используем отзывы, мотивы и рекламу.
Исключительно органика.
Решение:
Активный старт продвижения приложения — в ноябре 2022 года. Постепенно наращивали активность.
Начинали мы с 0 — 4 установки в день. Большинство локалей добавляли в ноябре и декабре 2022 года.
Пик роста установок в день в течение этих двух месяцев продвижения:
- Google Play: в среднем 140 — 150;
- App Store: среднем 50 — 60.
Делаем просчет использования в продвижении отзывов и мотивов. Готовим этот этап к запуску в работу.
Платформы: iOS, Android
Технологии: Unity, Firebase
Команда: Project Manager, UI-designer, Frontend/Backend-Developer, QA, SEO Specialists
Заказывайте услугу
ASO Оптимизация для продвижения мобильных приложений